Пежо 307 свечи зажигания какие лучше?

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Замена свечей зажигания

  • Перейти на страницу:

Замена свечей зажигания

Сообщение shell » 26.03.2009, 16:51

Re: Какие свечи

Сообщение ZveroBoy » 26.03.2009, 16:51

Re: EP6 120 л.с. Какие свечи?

Сообщение shell » 26.03.2009, 16:57

Re: EP6 120 л.с. Какие свечи?

Сообщение ZveroBoy » 26.03.2009, 17:04

Хм. по акции мне выдали BERU platin, хотя на коробке написано BERU ultra.

Попробуй поискать BERU platin 5960. Е1
На новых свечах есть маркировка 12ZR- 7 SP03 (на старых вместо 7 было 6)

Re: EP6 120 л.с. Какие свечи?

Сообщение shell » 26.03.2009, 17:05

Re: EP6 120 л.с. Какие свечи?

Сообщение ZveroBoy » 26.03.2009, 17:31

Саш, я бы на твоем месте не колхозил, и купил свечи у официалов, к тому же, в каталоге: http://www.amagic.ru/index.php?categoryID=404
я свечей BERU platin с искомым индексом не нашел.

Кстати, BERU немецкий бренд, а на новых свечах, выданных мне по акции написано made in France. Не исключено, что их вообще нет в открытом доступе.

Re: EP6 120 л.с. Какие свечи?

Сообщение RuSh » 26.03.2009, 17:36

Re: EP6 120 л.с. Какие свечи?

Сообщение ZveroBoy » 26.03.2009, 17:54

Люди даже не понимают, что это свечи из старой партии, которые заменяли по акции. На новых свечах вместо 6 стоит 7.

to all: При замене свечей очень важен момент затяжки и доворота. Не занимайтесь самодеятельностью! Один «деятель» уже попал на замену двигателя. Естественно, не по гарантии. Меняйте свечи в официальных сервисах Пежо.

Re: Свечи

Сообщение ZveroBoy » 05.04.2009, 15:11

НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Признаки: Надежный пуск холодного двигателя, достижение номинальных мощности и частоты вращения,
минимальный расход топлива, оптимальные условия работы каталитического нейтрализатора.

ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Причина: Нарушен регламентный срок замены свечей.
Признаки: Перебои зажигания, особенно при ускорении; плохой запуск двигателя, его неустойчивая работа в режиме холостого хода.

Электроды свечи покрыты жирным блестящим нагаром.
Вероятные причины: избыточное попадание масла в камеры сгорания: слишком высокий уровень масла
или износ поршневых колец, и (или) зеркал гильз цилиндров, и (или) направляющих втулок клапанов.

Признаки: Плохой запуск холодного двигателя, вялая реакция на нажатие педали акселератора, перебои зажигания, нестабильная работа в режиме холостого хода, голубоватый дым в отработавших газах, загрязнение окружающей среды.

Выбор свечей!

Всем доброго дня! Хочется поменять свечи, на данный момент прошли примерно около 20 тысяч. Стоят сейчас Бош 0 242 229 797. Хотелось бы иридиевые, но переплачивать пока не хочется, выбираю что-нибудь подешевле. Что вообще стоит в оригинале. двигатель TU5JP4. (оригинальный артикул 5960.F3) Прошлым летом покупал Eyquem RFN 58 HZ — двигатель на них жутко троил, может одна бракованная попалась, не проверял, поставил обратно Бош. Что кто рекомендует? )) Заранее спасибо.

Parts

Peugeot 307 2003, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 27

Стоит с завода бош, меняю только на такие до сих пор проблем нет и стоят совсем недорого…

Beru Z235 или WEEN 123 005 ставь и будешь летать как на самолете, лучше не найдещь

что то не нашел допуски на мой двигатель)) только на 406 пежо

Ошибочка правильно WEEN 123 0005, это иридиевые, подходят точно

Бери 22401-8H515 Nissan, внутри лежит NGK LFR5A-11, можно свечу по горячее 22401-8H514 или по холоднее 22401-8H516

А почему никто не говорит о свечах DENSO K16HPRU11 ? В данный момент такие стоят, вроде бы заводится с пол пинка, не троит, тяга имеется, есть небольшая вибрация на хх, не факт конечно что из за свечей, в целом не плохие.

Тоже на счет них думал)

Лучше Bosch наверное нет, на второе место поставлю Beru.

а какие именно бош? 0 242 229 797 ? еще есть 4-х контактные 0 242 232 515? или еще есть какие-нибудь? а Beru Z 184?

Bosch, при условии, что не подделка)) да 0 242 229 797. На прошлое ТО брал оригинал, там тоже самое, hamster1302 написал правильно. Beru на моей машине 20 тыс.км. отходили, плохого не могу сказать, модель Z184, но субъективно бош лучше.

спасибо. Если не найду свечи, которые покупал в том году Eyquem RFN 58 HZ, должны в гараже лежать, то тогда бош закажу)

я на последнем ТО брал уже 3 раз NGK, одна с бракованной резьбой попалась в Радаре)
В след раз хочу другие взять)

Нжк тоже брал, не понравились, движок хуже работает ))

Я просто хочу в след раз взять другие, поэксперемнтировать) только вот какие брать)

Под 5960.F3 идет Bosch FR8SEO, найти такие bosch в продаже не удалось, брал оригинал Peugeot/Citroen www.drive2.ru/l/5810938/. Есть в продаже очень близкие по характеристикам RF8SE+.

Вторая машина на Bosh. Жалоб и нареканий нет.

Я поставил Денсо KH16TT. После покупки машины, проехал 7000, зимой на холодную подтраивала немного, как то не ровно работал движок. После прогрева все нормально, ну и расход вроде бы как большой. Решил поменять свечи. Хотел купить NGK, но не было в наличии. Взял эти Денсо. Три свечи выкрутились без особого усилия, а четвертая от руки за удлинитель. Она была в масле и немного пригаревшая, естественно. А вообще свечи в хорошем состоянии, стояли Bosch иридиевые.

Они на двухлитровый движок)

У меня стоят Eyquem RFN 58 HZ, уже 20тыс. все гуд. Про брак у них первый раз слышу.

Попробую отыскать их, поставить еще раз, проверить, в том году была старая катушка, может из-за нее так троило))) хотя на бош было норм, только при резком ускорении подергивалась, после замены катушки эта проблема ушла)

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.

  • Перейти на страницу:

Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.

Сообщение nas » Пн май 04, 2009 16:42

Проблему с некачествнными свечами 308х признал недавно даже мастер-приемщик кузовного цеха офф. дилера. Говорит, запарился с ними, частентько машину не может завести, а ее уже ждут владельцы после сервиса.

Так вот, напишите плиз, на какие свечи заменили «рекоммендуемое PSA» гуано?. Как результаты?

Хочу заменить их до следующего ТО (еще 10 тыс., перед ТО поставлю опять родные, чтоб к гарантии не прикопались), а то временами очч нестабильно ведет себя двигатель (после недели простоя трещит на холостых, иногда не заводится , выскакивает ошибка depollution fault). На машине ездит девушка, для нее это очч большой стресс

Читайте также  Свечи зажигания для лады гранта 8 клапанов

ЗЫ. «Сменить заправку» не предлагать, это постулат офф. сервиса
На одной и той же заправляем пежошку и 2.0 лансер, японец хавает без проблем (свечи иридиевые).

Сообщение kok502 » Вт май 05, 2009 8:15

Сообщение mograf » Вт май 05, 2009 8:39

Сообщение Glum » Вт май 05, 2009 8:57

Сообщение kok502 » Вт май 05, 2009 10:04

Сообщение nas » Вт май 05, 2009 10:16

Прочитав топик от mograf, сделал небольшую выжимку.

И так, родное гуано BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 код 5960 Е1

Его можно заменить на:

NGK PLZK AR6A-11 они же NISSAN 22401-CK81B — эти свечи поставили несколько клубней, их работой вроде как довольны. К тому же, какой-то офф. дилер их поставил сам, без изменений в гарантии. Так что, пока они являются самыми рекомендуемыми.

Некоторые прочие аналоги, но по ним пока конкретных отзывов нет:

NGK EP6DTS 4 0,8 PLZKBR7A-G
NGK EP6DTS 4 0,8 PLZKBR7A-G

Denso:

  • 6076 Regular K16HPR-U11 100
    5343 (I-43) Iridium Power IKH16 440
    5617 (V17) Iridium Tough VKH16 700

Champion REC10YC4

BOSCH 5960.83
BOSCH 5960.83 VR 8 SEW

EYQUEM RXC 58 HSEDP
EP6 RXC 62 HSEDP

Если поставили другие свечи и проехали на них более 1 тыс. км — отпишитесь что и как, добавлю в первый пост.

Сообщение nas » Вт май 05, 2009 10:58

Форум глючит, немогу отредактировать 1е мообщение, поэтому пока upd к нему выложу сюда:

Свечи:
родное гуано BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 код 5960 Е1

Альтернатива #1: NGK PLZK AR6A-11 они же NISSAN 22401-CK81B

Эти свечи поставили несколько одноклубников, их работой довольны. К тому же, какой-то офф. дилер их поставил сам, без изменений в гарантии. Так что, пока они являются самыми рекомендуемыми.

Гарантия: — немного сумбурно, но не очч замрочено
Для избежание проблем с гарантией, надо не появляться у дилера с неродными свечами. А точнее, когда проходите ТО либо делаете мотор-тест. При сдаче машины в покраску, и прочих работах, не связанных с двигателем, офф. сервис не полезет проверять ваши свечи, и соответсвенно, по гарантии никаких впоросов не возникнет.

И так, перед поездкой придется вкрутить обратно старые родные свечи (только поэтому мы их не выбрасываем после замены).

PSA требует замены свечей каждый 20 тыс. пробега. Придется раскошелется на новые оригинальные Beru (в каком-нибудь Экзисте всяко дешевле чем у дилера), которые отдаем приемщику чтобы сервисмен вкрутил их в замен старых оригинальных. ТО пройдено, штампики в книжке стоят, гарантия дейтсвует.

Выезжаем от дилера, меняем на Альтернативные. Новенькие оригиналы бережно кладем обратно в коробчки — они нам понадобятся через 20 тыс. пробега, для следующего ТО

В багажнике у нас лежит старый комплект оригинальных свечей для поездки в сервис и новый комплект оригинальных свечей, который каждый раз даем для замены на ТО (с инетрвалом 20 тыс., когда надо свечи менять).

Альтернативный комплект так же можно менять черз 20 тыс., хотя я бы менял каждые 10 тыс., бензин качеством не блещет.

Замена свечей Пежо 307: фото и видео

Многие владельцы Пежо 307 сталкивались с неисправностью свечей зажигания, что приводили к затруднённому пуску мотора или появлению эффекта троения. Но, не все знают, как заменить часть элементы системы зажигания своими руками.

Видео о замене свечей зажигания на Пежо 307

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить свечи зажигания на Пежо 307, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Инструменты

Снятые свечи зажигания с автомобиля.

Прежде чем приступить непосредственно к процессу стоит подготовить весь необходимый инструментарий. Так, автомобилисту понадобится: щуп для проверки зазора и свечной ключ, а также новый комплект свечей зажигания.

Процесс замены свечей зажигания

Когда все необходимое собрано, можно приступить непосредственно к выполнению процесса:

    Для начала ставим автомобиль на ровную поверхность, и ждём, пока он остынет.

Месторасположение свечей зажигания.

Снимаем клемму АКБ

Снимаем защитную крышку мотора.

Снимаем воздушный фильтр.

Выкручиваем свечи зажигания со свечного колодца.

Свечной зазор

Внимание! Свечной зазор, регулируемый перед установкой на автомобиль должен быть в приделах 1,00-1,15 мм . При этом перед установкой рекомендуется проверить свечи на специальном свечном стенде.

Если такового нет, то хотя бы визуально осмотреть изделие на наличие сколов и трещин, поскольку от заводского брака никто не застрахован.

Обратная сборка

Сборку провести в обратном порядке.

Выбор свечей зажигания на Пежо 307

Выбор свечей зажигания на автомобиль достаточно непростое занятие, поскольку именно от качества изделий зависит нормальная работоспособность силового агрегата.

К подбору элементов зажигания стоит относиться серьёзно, поэтому большинство экспертов и автомобилистов склоняются к оригинальным деталям, но есть и таким, что предпочитают аналоги. Так, рассмотрим, возможные варианты свечей зажигания для Пежо 307.

Оригинал

Оригинальный каталожный номер свечей зажигания — 5960F3 . Они устанавливаются на французские модели автомобильного ряда Citroen/Peugeot. Эти детали имеют высокое качество и рекомендованный ресурс использования 80 000 км пробега. Средняя стоимость составляет 400 рублей/штука.

Общий вид оригинальных свечей зажигания.

Аналоги

Кроме оригинальных свечей зажигания на автомобильных рынках можно найти целый ряд аналогов, которые рекомендованные к установке на автомобиль, а также имеют соответственные сертификаты качества.

Итак, рассмотрим, какие аналоги свечей зажигания можно устанавливать на Пежо 307:

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Patron SPP3027 120
Torch KH5RTCU-11 150
Bosch 0 242 229 797 200
Champion OE035/T10 200
Denso K20HR-U11 200
Francecar FCR30S004 220
Eyquem RFN 52 HZ 240
Beru Z 184 260
Grand prix STL470 270
Champion OE148/T10 270
Denso 3381 300
Febi 13435 300
NGK 7113 320
Valeo 246 865 350

Свечи зажигания Беру.

Причины неисправности

Многие неопытные автолюбители задаются вопросом – почему свечи зажигания выходят со строя? Ответ достаточно простой – многие факторы влияют на нормальную работоспособность элементов. Какие именно:

  • Первая причины неисправности – это износ . Долгосрочное использование деталей приводит к появлению неисправности и изнашиваемости. Так, со временем, на свече может появиться скол или трещина, что приводит к выходу со строя. Ещё одной проблемой может стать исчезновение контакта (искры), что связано с неисправностью электродов.
  • Замасленность и нагар на свечах может появиться как следствие других неисправностей мотора. При этом накопление такого характера не всегда можно устранить, поэтому приходится менять свечу зажигания.
  • Заводской брак . От этой причины не застрахован никто. Не всегда с завода изготовителя приходят свечи нормального качества, а поэтому новые установленные элементы может, придётся менять спустя несколько десятков или сотен километров.

Выводы

Заменить свечи зажигания на Пежо 307, как оказалось не так уже легко. Чтобы добраться до изделий, придётся демонтировать верхнюю защитную крышку, воздушный фильтр и катушки зажигания.

К выбору свечей необходимо отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть нормальная работоспособность главного силового агрегата. В противном случае, это может повлечь новые проблемы в движке, а соответственно и проведения внеплановых ремонтов.

7.1.7 Свечи зажигания

Общее описание и параметры

Свечи зажигания имеют размер под ключ 16 мм. Производителями рекомендуются свечи определенного типа, однако можно использовать подходящие свечи с соответствующим калильным числом других производителей. Свечи зажигания следует заменять через каждые 20 000 км или 2 года. Перед вывинчиванием свечей проверьте, чтобы в нишах свечей не находились никакие посторонние предметы. Попавшие в отверстия свечей шайбы, болты или камешки разрушат клапаны, седла клапанов или головку цилиндров при первом запуске двигателя.

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и бокового электрода. Центральный электрод герметично связан с изолятором, изолятор прочно связан с корпусом. Искра образуется между центральным и боковым электродами. От свечи зажигания зависят пусковая готовность, характеристики холостого хода, ускорение и максимальная скорость автомобиля. Вследствие этого не следует применять свечи, отличные от тех, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Основным параметром свечи зажигания является калильное число. Оно характеризует тепловую нагрузочную способность свечи при определенных условиях эксплуатации. Свечи выбраны таким образом, что они при всех возможных условиях эксплуатации достигают температуры самоочищения. Чем ниже калильное число свечи, тем выше ее сопротивление по отношению к калильному зажиганию и тем выше сопротивление к загрязнению.

Калильное число указывается в коде свечи. Код имеет следующую структуру:

1 — W — резьба М 14 х 1.25 с плоским уплотнением, под ключ 21; F — резьба М 14 х 1.25 с плоским уплотнением, под ключ 16; H — резьба М 14 х 1.25 с конусным уплотнением, под ключ 16.

2 — Калильное число. Может быть от 06 (“холодная” свеча) до 13 (“теплая” свеча). При этом число 8 соответствует калильному числу 150 (прежнее обозначение), 7 — 175, 6 — 200 и т. д.

3 — B — длина резьбы 12.7 мм, выступание теплового конуса изолятора за торец корпуса; С — длина резьбы 19 мм, нормальное положение теплового конуса; D — длина резьбы 19 мм, выступание теплового конуса изолятора; L- длина резьбы 19 мм, повышенное выступание теплового конуса.
Данные о длине резьбы относятся к свечам с плоским уплотнением. Дополнительно “T” (например, “DT”) — 3 электрода массы.

4 — Исполнение электрода

5 — Материал центрального электрода: без данных — хромоникелевый сплав, С — медно-никелевый сплав, S — серебро, З — платина.

6 — С помехоподавляющим сопротивлением.

Применяемые для BMW 5-й серии свечи зажигания приведены в Спецификациях.

Состояние свечей как характеристика качества работы двигателя

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о работе свечей, регулировке системы впрыска, качестве смеси и износе двигателя (поршни, поршневые кольца и т.д.) Обратитесь к фотографическим вставкам.

При ввинчивании свечей следите, чтобы они не были перетянуты, так как может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте момент затяжки 25 Нм.

ВНЕШНИЙ ВИД СВЕЧЕЙ

Слишком раннее зажигание

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.
Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.
Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: