После замены свечей увеличился расход бензина

Если повысился расход топлива — первым делом проверьте свечи зажигания

Всем привет, друзья! Мы по-прежнему рассматриваем все существующие нюансы, касающиеся расхода горючего автомобилем и его снижения. Немногие, однако, знают, что существует влияние свечей зажигания на расход топлива, и это сущая правда. Другими словами, чем в лучшем состоянии они будут, тем экономичнее будет вести себя двигатель. А теперь поговорим об этом детальнее.

Взаимосвязь свечей и расхода горючего

Выяснять причины повышенного расхода со временем приходится практически каждому автовладельцу. Считается, что существует влияние зазора в свечах зажигания на тот объем топлива, который будет потребляться транспортный средством с двигателем внутреннего сгорания. Неверно выставленный зазор — это не что иное, как минимальное расстояние между боковым и центральным электродом. Именно он способен привести к перебоям в работе свечи, а также к возрастанию расхода топлива.

Что происходит в двигателе, когда он функционирует с одной или двумя неисправными свечами? Как правило, он хуже запускается, работает с ощутимыми перебоями. Кроме того, это сразу сказывается на воспламенении смеси в цилиндрах, а не полностью сгоревшее топливо попросту вылетает в выхлопную систему, выводя при этом из строя каталитический нейтрализатор. Самой собой, что все это время мы наблюдаем повышенный расход топлива.

Как зазор в свечах влияет на расход бензина? Очень просто — образование искры напрямую связано с размерами электродов и расстоянием (зазором) между ними. Электроды изготавливают довольно толстыми, из специального тугоплавкого металла, что продлевает срок службы такого изделия. Плохие свечи — это зачастую свечи с неправильно выставленными зазорами. Они должны быть такими, как советует производитель.

Какими бывают свечи и их внешние неисправности

А что будет, если отклониться от таких рекомендаций? Что увеличение, что уменьшение расстояния между электродами не несет ничего хорошего. Это приводит к уменьшению интенсивности искрообразования, и одновременно к увеличению пропусков в процессе воспламенения. Тем не менее, в ходе эксплуатации электрод мало-помалу выгорает, и тем самым, вырастает зазор.

Обычно свечи могут прослужить до 30 тысяч километров пробега. Каждый производитель стремится увеличить их ресурс. Влияет ли этот факт на условия экономичной эксплуатации и, в первую очередь, на показатели расхода горючего? Конечно, да, мы подробнее описали это выше. Выпускаются уже и свечи, которые способны пройти до 100 тысяч километров. Стоят они ощутимо дороже, но при этом их ресурс зависит от условий эксплуатации. Эти изделия довольно хрупкие сами по себе, а низкопробное масло или бензин сомнительного качества приводят к снижению их эксплуатационного ресурса.

Еще в среде автолюбителей встречается такое понятие, как «сухие свечи». С одной стороны, хорошо, когда их не заливает бензином, а с другой это может свидетельствовать о следующих проблемах, связанных с подачей топлива:

  • вышел из строя мотор бензонасоса;
  • перемерзли или засорились трубопроводы;
  • забился фильтр грубой топливной очистки;
  • возникла неисправность в форсунках.

Появление нагара и темного налета

Гораздо более частой неисправностью являются черные свечи, что связано с потемнением керамического покрытия продуктами сгорания и переработки топлива. К этому может привести любое изменение в работе силового агрегата, неисправный инжектор или некачественное топливо. Довольно часто, темнеет только одна свеча из всего ряда, и причина этому может быть в ней самом, а не обязательно в работе элементов поршневой группы. Это может быть связано с тем, что не работает провод или наконечник.

Налет может быть нанесен неравномерно, что свидетельствует о несоответствии свечи зажигания конкретной маркировке мотора автомобиля. Например, если калильное число выше допустимого значения, то верхушка свечи почернеет, в то время, как ее корпус сохранит белоснежный оттенок. На потемнение их может оказать влияние и слишком позднее зажигание. В случае неисправного инжектора также встречается подобный эффект, который связан со слишком обогащенной рабочей смесью. Таким образом, если после замены свечей увеличился расход топлива, проверьте, насколько они соответствуют двигателю Вашего автомобиля.

Как видите, любую проблему можно и нужно диагностировать. Чем оперативнее это сделать, тем раньше удастся понять, почему автомобиль стал «кушать» больше бензина или солярки, и виноваты ли в этом свечи зажигания. Встретимся уже в новых публикациях и статьях! Хорошего дня!

Увеличился расход бензина после замены свечей

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Wagon, Wagon R+

WrSolio

Бывает здесь

alterman

Местный

Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей

надо проверить сначала настоящие ли свечи — на сайте энджикей написано как это сделать — потом проверить зазор

Edw_WaR

Профи

Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей

Vagulo

Свой в доску

Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей

Поддерживаю: выверните свечи и посмотрите.
Если расход бензина сразу после замены свечей вырос на 50% — наверняка какой-то цилиндр просто не работает. Может, катушка накрылась, может, где-то контакта нет. Может, банально забыли разъем на катушку надеть. Может, и свечи липовые: китайцы любят фальшивые NGK мастрячить.Три работают — одна нет, вот и результат.

Или, как вариант: может, все четыре работают с перебоями. Но менее вероятно: тогда бы движок трясло, трудно не заметить. А если один цилиндр не работает — японские движки так хорошо сбалансированы, что этого почти и не чувствуется.
Так что выворачивайте свечи: по нагару все видно будет.

WrSolio

Бывает здесь

Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей

Morris_max

Местный

Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей

сюда кто нибудь скопируйте инфу как настоящие от подделки отличать ))

WrSolio

Бывает здесь

Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей

Докладываю результаты осмотра. Цилиндры работают все. Установил старые свечи. Попутно обнаружилось масло в колодце одной из свечей, похоже прохудилась прокладка крышки головки цилиндров. Возможно наличие масла на свече приводило к периодическому не срабатыванию свечи.

Edw_WaR

Профи

Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей

WrSolio

Бывает здесь

Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей

Добавлено через 7 минут

Edw_WaR

Профи

Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей

Vagulo

Свой в доску

Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей

Запросто. Так что я бы сейчас в первую очередь искал, откуда масло.
А нагар одинаковый на всех свечах?

Добавлено через 5 минут

Анатолич

Местный

Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей

Я попробовал снимать надевать наконечник провода высокого напряжения. Цилиндры работают все. Всю прошлую зиму расход не превышал 8,8 литра в городском режиме.
А с маслом действительно бяка. Срочно надо менять прокладку и уплотнительные кольца к ней. Если не найду придется на герметик посадить.

INBHKBW

Местный

Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей

Хорошая статья.
У меня вроде никаких признаков неисправного датчика не наблюдается, что весьма радует..
Хотя с другой стороны — достаточно большой ресурс и непонятного качества топливо..
Была Виста — да, у нее после остановки двигателя в райне катализатора слышалось характерное потрескивание и расход топлива был повышенным. Хотя на динамике это не отражалось. Может из-за того, что движок у нее достаточно большого объема — 2 литра..

Читайте также  Чем отличаются свечи на клавиатуре?

WrSolio

Бывает здесь

Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей

Когда снимал провод работа двигателя изменялась. Тяжелее начинал работать.

Добавлено через 6 минут

Вот тут я действительно поступил некорректно. Я сначала вывернул новые свечи. Обнаружил и вытер масло. А потом ввернул новые свечи назад и начал экспериментировать с отключением цилиндров. А потом поставил старые свечи. Так что вполне возможно, что до вытирания масла один цилиндр не работал.

Добавлено через 4 минуты

Vagulo

Свой в доску

Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей

У меня на Камри была проблема с одним цилиндром (там потом по электронике нашлись проблемы), так когда провод отключаешь — хорошо чувствуется, как движок тормозится; а когда сидишь в машине и цилиндр не работает — вообще ничего не заметно. На самом деле на педаль чуть сильнее начинаешь давить — но почувствовать это невозможно практически.

Это я к тому, что, может, у Вас до этого цилиндр не работал, но Вы просто не замечали.
Так что я бы сейчас что сделал: во-первых, проверил бы затяжку клапанной крышки (перетягивать не надо, но вдруг ослабла). Вообще, хорошо бы ее снять и глянуть, что там с прокладкой.
Кстати, Вы уверены, что до Вас эту крышку никто не снимал, а если снял — то поставил правильно?
Потому что странно, что прокладка без причины потекла, вообще-то с чего бы?
Не исключено, что до Вас туда лазили, и поставили крышку на дешевый герметик, он постепенно выдавился, а Вы когда свечи меняли — еще чуть тронули, и потекло.
Во-вторых, надо внимательно (буквально каждый день) следить, появится ли вновь масло. Если появится — срочно менять прокладку, причем ездить с залитой свечой нельзя!

В третьих, Анатолич, конечно, прав, что вообще отключать цилиндры надо осторожно, это и для мозгов рискованно, и для катализатора, и для лямбды. Только боюсь, если Вы действительно месяц с неработающим цилиндром ездили — катализатору хуже уже не будет.

Влияют ли свечи на расход топлива

Бесперебойная работа двигателя, малый расход горючего – одни из основных требований, предъявляемых владельцами к автомобилям. Иногда возникает спор – влияют ли на расход топлива свечи или трата бензина совершенно не зависит от их качества, состояния. Для точного ответа следует учесть несколько факторов.

  1. Особенности функционирования системы зажигания
  2. Расход топлива автомобиля при движении
  3. Как влияют свечи зажигания на расход топлива
  4. Перерасход горючего и неисправности свечей
  5. Чем лучше свечи из иридия и платины
  6. Советы автолюбителям по вопросу расхода топлива

Особенности функционирования системы зажигания

Система зажигания является частью электрического оборудования автомобиля и непосредственно влияет на функционирование машины. Она должна обеспечивать появление электрической искры, воспламеняющей в нужный момент смесь топлива и воздуха, поступающую в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Выход из строя части данной системы значительно изменит работу механизма.

Свечи зажигания обеспечивают появление электрического разряда между электродами. Искра должна появиться вовремя, чтобы топливо не расходовалось вхолостую. Любая неисправность отразится на работе автомобиля. Изменение количества расходуемого бензина, троение двигателя, появление странных звуков, запахов, вибраций – поводы проверить состояние устройства.

Момент зажигания – главный параметр, демонстрирующий работу системы. Показатель характеризует время, требующееся для поджигания искрой сжатой рабочей смеси. При неисправностях автомобильного механизма зажигание становится поздним или ранним. Оба явления приводят к снижению мощности двигателя, экономичности, КПД. Также наблюдаются избыточный нагрев, повышенная нагрузка деталей двигателя.

Расход топлива автомобиля при движении

Показатель равен количеству потраченной горючей смеси, приведенному к пройденному расстоянию или за 1 час. Объем потраченного бензина – одна из важнейших характеристик автомобиля, меняющаяся под воздействием многих элементов современных конструкций.

Расход топлива зависит от следующего:

  • качество горючего;
  • условия эксплуатации автомобиля;
  • манера вождения;
  • эффективность двигателя;
  • аэродинамика;
  • масса механизма;
  • энергопотребление дополнительного оборудования;
  • неисправности системы;
  • своевременность появления искры при поступлении горючего;
  • сопротивление шин.

Как влияют свечи зажигания на расход топлива

Подходящие транспортному средству, своевременно замененные устройства обеспечивают стабильную искру, эффективное зажигание горючей смеси. Если хоть одна выйдет из строя – запуск двигателя будет происходить с затруднением, появятся пропуски зажигания, плавающие обороты при холостом ходу, снижение динамики при начале движения, наборе скорости. Зазор в свечах непосредственно влияет на работу автомобиля. Подбирать нужно по рекомендованным значениям, соответствующим марке машины. Обычно стандартные значения находятся в пределах 0,5-0,9 мм.

Основные проблемы со свечами вызывает неправильный выбор для конкретного автомобиля, превышение срока эксплуатации, рекомендованного производителем. Последний указывается с небольшим запасом – свеча продолжит функционировать некоторое время, но продолжение использования приведет к ухудшению работы двигателя, перерасходу топлива, увеличению нагрузки на остальные детали.

Иногда автомобиль имеет проблемы в других системах, а свечи страдают в результате данных нарушений. По этой причине на состояние деталей требуется обращать внимание до окончания рекомендованного срока эксплуатации. Замена может понадобиться несколько раньше. Основной симптом при отсутствии перебоев в работе – изменение количества потребления топлива.

Перерасход горючего и неисправности свечей

Любые изменения работы автомобиля, внешнего вида отдельных частей – повод задуматься о первопричине. Неисправности свечей негативно влияют на расход бензина. О чем можно судить по состоянию устройства:

  • троение двигателя, машина не заводится – причина заключается в выходе из строя одной или всех свечей зажигания;
  • черный налет, потемнение керамической части детали – неисправность инжектора, силового агрегата, низкое качество горючего;
  • неравномерность налета говорит о неправильном выборе устройства для данного автомобиля;
  • присадки в бензине и масле вызывают появление смолисто-коксового, лакового отложения;
  • выгорание электрода – неправильно выставленное зажигание;
  • преждевременный износ электрода – низкое качество топлива или масла, перегрев, детонация двигателя;
  • сухие свечи наблюдаются при выходе из строя мотора бензонасоса, засорении трубопроводов, неисправности форсунок, загрязнении фильтра грубой очистки.

Чем лучше свечи из иридия и платины

Часто расходный материал изготавливают из сплавов никеля, хрома, меди, иридия платины, что непосредственно влияет на функционирование, стоимость, длительность эксплуатации свечей. Дорогие детали не оправданно устанавливать на устаревшие модели автомобиля, поэтому при выборе конкретного изделия требуется ориентироваться на транспортное средство.

  • защита центрального электрода от коррозии, высоких температур;
  • срок эксплуатации до 50 000 км пробега;
  • экономия топлива, полноценная отдача мотора;
  • сильная, устойчивая искра;
  • центральный электрод тонкий, крепкий.

Иридиевые дороже, но имеют следующие преимущества:

  • рассчитаны на пробег 100 000 километров;
  • стабильность образования искры обеспечивается более тонким электродом, нежели у платиновых свечей;
  • повышенная износостойкость;
  • выдерживание высоких температур.

Советы автолюбителям по вопросу расхода топлива

Соблюдение простых рекомендаций поможет избежать перерасхода горючего, надолго сохранить системы, запчасти автомобиля в надлежащем состоянии. Основные советы:

  1. Подходящая машине разновидность, своевременная замена свечей зажигания.
  2. Покупка качественного топлива, соответствующего марке транспортного средства.
  3. Изменение стиля езды на более плавный, щадящий.
  4. Избегание частого, длительного передвижения с низкой скоростью, например, дорожных пробок.
  5. Появление копоти, повреждений – повод преждевременной замены устройства.
  6. Своевременное техобслуживание – лучшая профилактическая мера.
Читайте также  Как проверить сопротивление свечи зажигания мультиметром?

Обычные свечи зажигания требуют замены после прохождения 30 000-50 000 км, улучшенные – 90 000 км. Иногда процедуру требуется производить ранее указанного в инструкции срока. Основные предпосылки – перерасход горючего, проблемы с работой двигателя, изменение внешнего вида свечей. Когда устройство изношено, происходят пропуски, снижающие производительность мотора, приводящие к увеличению нагрузки остальных частей, систем машины

Ремонт автомобилей

Супер свечи и расход топлива.

От чего зависит расход топлива!

Всегда в рекламе свечей зажигания есть фраза об экономии топлива!

В общем когда я купил машины у неё был низкий расход топлива!

По городу около 7 литров и по трассе 5- 6 литров!

Через какое то время расход увеличился и был по 12 литров по городу и 10 по трассе!

Потом в час пик расход стал вообще под 20 литров и всё это у двигателя 1.5 16м

Вечером без пробок выходило около 12 литров по городу!

Недавно отказали два цилиндра из за выхода из строя катушки зажигания!

В общем поменял катушку — высоковольтные провода и свечи — и что я заметил сразу — но написал позднее перепроверив лучше! Еще залил очиститель форсунок Феном — который убирает влагу с бензина!

Вечером расход упал — где то 6.5 -7 литров на 100 км по городу.

В общем все дело в искре — топливо качественнее сгорает и из за этого меньше бензина расходуется!

К стати свечи я поставил обычные Трек с зазором 1.0 от Приоры 16v цена 220 рублей за 4 штуки!

Нагар на свечах под номером 2 свидетельствует что катушка зажигания не исправна — очень слабая искра!

Проверяем также высоковольтные провода и меняем свечи!

Если на таких свечах белая полоска — то иска посильнее — но катушка не исправна!

И помните что расход топлива уменьшится если был высокий — после замены катушки, высоковольтных проводов и свечей! Заодно и форсунки прочистить для лучшего распыления!

Да, скорее всего необходимо производить замену свечей каждые 30т., от состояния свечей зависит очень многое.

Кароче получается что настройка вспрыска фигня. Если искра лучше значит и бензина меньше в камеру попадает?

(Если искра лучше значит и бензина меньше в камеру попадает?))

— так оно и есть — бензин лучше сгорает — то есть иска начинает раньше и более качественно воспламенять смесь!

Ведь в итоге у машины пропала тяга — раскалился выпускной коллектор до красна — ведь именно в нём догорала смесь а не в камере сгорания.

Форсункам приходится больше вливать что бы автомобиль мог двигаться!

Если читал тему карбюратор против инжектора — как раз всё дело в распылении форсунок и качественной искре!

И нет этого дыма зимой до пятого этажа!- из за плохого сгорания топлива — его выплёвывания в выхлопную трубу!

Ну вот тогда смотри. Раньше воспламенилась смесь раньше сгорела. Следовательно впрыскивать нужно больше.

А если смесь не догорает то тяга становится меньше и если впрыснуть больше топлива двигатель просто напросто захлебнется и заглохнет.

А вообще у тебя впрыск настроен и не меньше не больше он не впрыскивает.

Просто при фиговой искре не догорает бензин или воспламеняется хуже и теряется тяга. При правильной тяга больше. Но на расход это влияет косвенно.

Твое мнение тогда что влияет на расход топлива и как его уменьшить!

Ведь посмотри как прыгает расход топлива у Приор — всему есть объяснения!

Расход зависит от всего в комплексе.

Настройка вспрыска с фазами распределения зажигания.

Настройка фаз открывания закрывания клапанов.

Размер камеры сгорания.

Подбора передаточных чисел.

И многого другого.

Заменой одних свечей это не решается и решаться не может. Ну конечно в случае если свечи не изношены и подобраны для конкретного двс.

Как уменьшается расход на карбах. Просто напросто уменьшается размер жиклера. Но теряется тяга и скорость.

А на инжекторах делается по сути тоже самое но методом настройки компа ( чиповки ) уменьшается количество впрыска топлива. Есесно теряется тяга и скорость.

И соответственно спорт чиповка это увеличение количества вспрыска топлива. Расход возрастает но и скорость тоже.

И в том и другом случае обязательно также регулируются фазы зажигания.

Влияют ли свечи зажигания на расход топлива

Многие из тех, кто приобрел автомобиль не так давно, не понимают, влияют ли свечи на расход топлива. Поэтому они стремятся выработать ресурс свечей до конца и экономят на их замене до тех пор, пока те еще как-то реагируют на попытку зажигания.

Однако это приносит больше вреда, чем пользы, и в первую очередь сильно сказывается на расходе топлива, хотя со временем начинают страдать и отдельные части механизма двигателя.

  1. Почему нельзя экономить на свечах
  2. Как могут сказаться старые свечи на повседневном использовании автомобиля
  3. Сбои в работе компьютера
  4. Большие одномоментные расходы топлива
  5. Как понять, что свечи пора менять
  6. Как выбрать свечи для замены

Почему нельзя экономить на свечах

У каждой свечи есть три этапа работы:

  • Идеальный. В этом случае искра выдается при первой же попытке завести машину, и компьютер не фиксирует проблем со срабатыванием.
  • Отвечающий нормам. Искра порой появляется не после первого раза, но это нечастая проблема. Компьютер автомобиля учитывает ее при создании воздушно-топливной смеси.
  • Не отвечающий нормам. Свечи часто сбоят и не дают искру, количество ошибок множится — и все это плохо влияет на расход топлива.

Проблема возникает из-за того, что воздушно-топливная смесь либо не загорается вообще, либо не прогорает до конца, а значит, для создания большей тяги, водителю приходится сильнее нажимать на газ и подавать больше топлива. Перерасход может достигать 5%.

На первый взгляд кажется, что это совсем немного, но при ценах на топливо счет идет на десятки тысяч рублей. Так что ответ, на вопрос, влияют ли свечи зажигания на расход топлива, однозначный: да.

В конечном итоге расходы могут быть так велики, что дешевле было бы купить несколько комплектов даже дорогих, иридиевых, свечей на замену.

Как могут сказаться старые свечи на повседневном использовании автомобиля

Постоянный перерасход топлива, вызванный использованием старых свечей зажигания, может не только серьезно ударить по карману владельца автомобиля. Могут появиться и другие проблемы.

Сбои в работе компьютера

Бортовой компьютер автомобиля непрерывно ведет учет расхода топлива и ошибок зажигания. Исходя из этого, он формирует адекватную ситуации воздушно-топливную смесь.

Однако если старые свечи зажигания часто сбоят и не позволяют правильно оценить затраты топлива, компьютер часто ошибается в своих подсчетах и создает смесь с неправильными пропорциями. Это вызывает еще больше ошибок и проблем в работе автомобиля, и, пытаясь их исправить, компьютер отходит все дальше от правильных схем.

Читайте также  При замене свечей зажигания свечи в масле

Если такая ситуация длится на регулярной основе, алгоритмы компьютера начинают сбоить, и их отладка может обойтись еще дороже, чем все потери на топливе до того. Так что понятно, влияет ли замена свечей на расход топлива и общее состояние автомобиля, — очень сильно влияет.

Большие одномоментные расходы топлива

Чаще всего такая проблема встает в ситуациях, когда водитель выжимает газ в пол, например, при обгоне.

Поскольку до сих пор автомобилю и так требовалась усиленная подача топлива, чтобы достичь нужной тяги, то в таких обстоятельствах, когда требуется дополнительное усиление, оно может начать сгорать с высокой скоростью. Есть и другой вариант — двигатель просто начнет работать на холостых оборотах в самый неподходящий момент. Это чревато и аварийными ситуациями на дороге.

Как понять, что свечи пора менять

Зачастую проблемы со свечами вообще незаметны до наступления некого критического момента: компьютер не выдает информации о возникающих сбоях, мотор на первый взгляд работает как всегда, а расход увеличивается так незаметно, что владелец не сразу обращает на это внимание.

Это особенно опасная ситуация — именно из-за нее чаще всего происходят аварийные ситуации и портятся внутренние механизмы автомобиля. Если непонятно, влияют ли свечи на расход топлива автомобиля, нужно отслеживать этот момент самостоятельно, не дожидаясь, пока все станет очевидно в экстремальной обстановке.

Есть несколько признаков, по которым можно определить проблемы со свечами:

  • возросшие расходы на топливо;
  • налет, нагар;
  • смолистые, лаковые отложения на поверхности;
  • выгорание или износ электродов;
  • сухость.

Существует целый ряд причин, которые могут вызвать порчу свечей, от использования некачественного топлива, до неправильной установки, перегрева или проблем с маслом. Тем не менее что бы ее ни вызвало, как только свечи вышли из строя, их нужно менять.

Даже если внешне они в хорошем состоянии, со временем они изнашиваются. Производители двигателей, как правило, заявляют пробег, после которого свечи в их автомобилях требуется менять, и к этим рекомендациям нужно прислушиваться.

Обычно они составляют 30-50 тыс. км для простых свечей и от 60 до 100 тыс. для иридиевых. В условиях использования некачественного топлива эти показатели снижаются до 20 и 50 тыс. соответственно. Оптимально, решая, пора ли заменить свечи, ориентироваться на нижнюю допустимую границу пробега — в конце концов это окажется более экономичным.

Как выбрать свечи для замены

Идеальный вариант — воспользоваться теми, которые рекомендует для конкретной модели автомобиля производитель. Если такой возможности нет, стоит заранее отыскать аналоги в интернете, обращая внимание на все особенности:

  • длину резьбы;
  • диаметр;
  • совместимость с определенной машиной.

Неопытные продавцы часто рекомендуют «аналогичные» свечи, которые, на самом деле, соответствуют не всем характеристикам. Работать они будут не очень хорошо и быстро испортятся, поэтому к таким моментам нужно относиться внимательней.

Слишком «холодные» свечи скоро загрязнятся, а слишком «горячие» — могут даже повредить сам двигатель.

Более выгодны иридиевые свечи, хотя такой комплект и стоит дороже. Но они требуют замены почти втрое реже обычных и работают надежнее. Позволяют они и снизить расход топлива.

Особенно полезно брать иридиевые комплекты для старых двигателей, которые сами по себе склонны сбоить — такие свечи позволят свести число неприятных моментов к минимуму. Однако важно использовать их с хорошим топливом, иначе они быстро портятся и перестают по своим свойствам отличаться от обычных.

Не следует использовать какие-либо нестандартные варианты — от них, как правило, обычному мотору ничего хорошего не бывает, а особых преимуществ у таких свечей нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: