Смазка для форсунок и свечей накаливания

Смазка для форсунок и свечей накаливания

Так как отдельную тему по этой процедуре никто не создавал, то я решил это исправить.

Итак, начнем «помазание» форсунок и свечей.

Автомобиль новый, 2014г., пробег на момент «операции» — 1580 км.
Опущу лирические и психологические подробности подготовки, скажу только, что те, у кого руки в правильном месте, трудностей не испытают.

Повторюсь, — машина новая, поэтому и проблем нет, как в страшилках про 4 форсу.
Начато 18.01.15г. в 8-30, окончено 18.01.15г. в 12-30.

Решено начать с самых проблемных – 4-х форсунки и свечи накала.

1. Снимаем пластиковую скрепку с топливной трубки 3 цилиндра, чтоб не мешалась под руками.

2. Зацепив специальный рычажок колпачка свечи накала сдергиваем этот колпачок, отводим его в сторонку. Колпачок свечи имеет шляпку, удобную для снятия колпачка. На фото видно этот грибок.

3. Снимается с обраточных писек форсунок трубка обратки.

4. Снимается разъем питания форсунки путем нажатия на скобы разъема и сдвигания его в сторону салона. При этом не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо разъема, которое может остаться либо на разъеме, либо прилипнуть к форсе. У меня прилипло к форсе, затем укатилось под машину, нашел с трудом.

5. Когда все вышеозначенное было отцеплено, обратил внимание на желтый круг ржавчины вокруг свечи накала. Вывод – в гнезде долгое время была вода, ее уровень виден по кольцу ржавого следа в гнезде свечи накала.

6. Одновременно обратил внимание на начавшее потеть соединение клапанной крышки и трубки выхода картерных газов. Не есть гут.

7. Мешающийся жгут проводов был притянут пластиковым хомутом к рампе-рейлу.

8. Прокладываем тряпочку вокруг накидной гайки топливной трубки, дабы избежать солярочной лужи под ней.

9. Откручиваем гайку трубки. Открутилась совсем без напряга рожковым ключом.

10. Откручиваем торксом лапку форсы, достаем болт, извлекаем лапку. Извлекал инструментальным магнитиком.

11. Форсунка при покачивании вынимается руками, вытаскиваем ее вместе с трубкой, ложим тут же. Страсти-мордасти, — форса вся ржавая. Цилиндр распылителя в черной смоле.

12. Колодец, по большому счету, чистый, слегка в ржавом налете.

13. На штуцер рейла сразу надеваем колпачок на 14, припасенный заранее. То же делается и с концом топливной трубки – пластиковый колпачок на 8 (видно на фото к комент.11). Это позволяет избежать просачивания солярки из рейла и форсунки и избежать завоздушивания канала форсы.

14. Выкручиваем свечу накала штампованным ключом-трубкой на 10. Блин, верх свечи в ржавчине. Определенно, сверху форсы и свечи стояла вода. На фотках это видно. В ржавчине и пластик свечного колпачка.

15. Вот ключ для свечи. Ключ подошел очень удачно, ничего пилить не пришлось.

16. Свеча очищена (открылся черный поясок и надпись BERU с номером), помазана, закручена обратно.

17. На всякий случай сфоткал форсунку с номером.

18. Форса была очищена (шкурка, щетка), вымазана в бронзовой смеси смазки ШРУС и бронзовой пудры, вставлена на свое место с новым медным кольцом. От руки закрутил накидную гайку топливной трубки.

19. О закручивании болта лапки форсы. Болты тоже ставил новые, но это необязательно. Пробовал закручивать фирменным моментным ключом, выставив на нем указанные в мануале 10кг. Но потом все-таки затягивал вручную с усилием «в разумных пределах», так как почувствовал, что с усилием 10кг. могу порвать болт. Что такое «разумные пределы»? Не знаю, основываюсь только на личном опыте закручивания болтов/гаек разного диаметра и т.д.

20. После закручивания лапки форсы закручивается накидная гайка топливной трубки. Момент – хз. От руки + дотянуть.

21. Далее – третья форса. Ржа умеренная. Распылитель засмолен. Почищена и поставлена обратно (после манипуляций с 3-й свечой, разумеется).

22. Излишки смазки удаляются аккуратно салфетками.

23. А вот и потерявшееся колечко.

24. Первая и вторая форсунки – чистые, первая, вторая и третья свечи чистые.

25. Про извлечение и смазку остальных форс и свечей нет смысла отписывать – все одинаково.

Напоследок щёлкнул ремень и натяжитель на работающем моторе

Выводы:
в колодцы 3 и 4 форс и 4 свечи каким-то образом попала вода и находилась там очень долго. Ясен пень, что это – не в процессе эксплуатации.
Видимо, при открытом хранении полученного из Кореи двигателя на сборочном заводе.

Если вспомнить, как хранились на площадке АЗЛК кузова автомобилей «Москвич-2141», предназначенные для сборки…и полные снегом, то МСМР (завод Соллерса во Владике) недалеко от него ушел.

Керамические смазки для форсунок в Москве

Силиконовая смазка Silicon-Fett для различных контактных зон, где присутствуют пластиковые или резиновые детали, таких как стык резиновых уплотнителей дверей и кузова автомобиля, направляющих сидений, соединений шлангов с пластиковыми или резиновыми элементами. Устраняе.

Специализация: противокоррозийная, консистенция: жидкая, температурный режим: высокотемпературная

Производитель: Febi Объем: 1 л

Смазочная паста (компаунд) Huskey Y FG-1800 — это премиального качества, синтетическая, невысыхающая, нетоксичная уплотнительная (резьбовая) смазка и противозадирная паста для пищевой и других отраслей промышленности. Содержит сбалансированную смесь политетрафторэтилена.

Тип смазки: керамическая, область применения: тормозная система, специализация: противокоррозийная, консистенция: пластичная, цвет: белый

Тип смазки: керамическая, спрей

Тип смазки: керамическая, область применения: тормозная система, специализация: противокоррозийная, спрей

Область применения: подшипники, замки и петли, специализация: противокоррозийная, противозадирная, антифрикционная, консистенция: пластичная, температурный режим: высокотемпературная, цвет: белый

Силиконовая смазка Silicon-Fett для различных контактных зон, где присутствуют пластиковые или резиновые детали, таких как стык резиновых уплотнителей дверей и кузова автомобиля, направляющих сидений, соединений шлангов с пластиковыми или резиновыми элементами.Устраняет.

Область применения: подшипники, шаровые опоры, карданный вал, специализация: влаговытесняющая, противокоррозийная, противозадирная, антифрикционная, тип загустителя: литиевый, консистенция: пластичная, температурный режим: высокотемпературная, цвет: синий

Тип смазки: керамическая, область применения: тормозная система, специализация: антифреттинговая, консистенция: пластичная, спрей

Область применения: замки и петли, специализация: противокоррозийная, противоскрипная, антифрикционная, консистенция: жидкая, спрей

Область применения: замки и петли, специализация: проникающая, универсальная, восстанавливающая, противокоррозийная, противоскрипная, противозадирная, консистенция: жидкая, спрей

Тип смазки: керамическая, специализация: противокоррозийная, противозадирная, антифрикционная, консистенция: пластичная, температурный режим: высокотемпературная, спрей

Область применения: клеммы аккумулятора, замки и петли, специализация: проникающая, универсальная, монтажная, влаговытесняющая, противокоррозийная, антифрикционная, токопроводящая, консистенция: жидкая, спрей

Область применения: клеммы аккумулятора, специализация: влаговытесняющая, противокоррозийная, токопроводящая, консистенция: пластичная

Тип смазки: керамическая, область применения: подшипники, двигатель, суппорты, тормозная система, замки и петли, седельно-сцепное устройство, шлицевые соединения, направляющие, специализация: универсальная, противокоррозийная, противоскрипная, противозадирная, антифрикц.

Специализация: противозадирная, антифрикционная, консистенция: пластичная, температурный режим: высокотемпературная

Область применения: замки и петли, цепи, специализация: противокоррозийная, антифрикционная, консистенция: пластичная, спрей

Специализация: проникающая, универсальная, противокоррозийная, противоскрипная, консистенция: жидкая, спрей

Специализация: проникающая, консистенция: жидкая, спрей

Профессиональный продукт для обработки резьбовых соединений, штифтов, фланцев, подвергающихся воздействию высоких температур и давлений. Надежно смазывает и разделяет трущиеся детали. Защищает металлические поверхности (сталь и ее сплавы, чугун, медь, латунь) от износа.

Читайте также  Черная свеча зажигания что значит?

Синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устой.

Тип смазки: силиконовая, область применения: резиновые уплотнители, замки и петли, специализация: универсальная, монтажная, влаговытесняющая, противокоррозийная, противоскрипная, антифрикционная, консистенция: жидкая, цвет: бесцветный

Обеспечивает качественную смазку и долговременную надежную защиту от коррозии при любой погоде. Предохраняет детали крепежа и контакты от конденсации влаги при перепаде температур, а также от возникновения очагов коррозии при воздействии дорожной соли. Идеально подходит.

Область применения: замки и петли, специализация: противоскрипная, антифрикционная, консистенция: твердая, температурный режим: высокотемпературная, спрей

Тип смазки: силиконовая, область применения: резиновые уплотнители, замки и петли, специализация: размораживающая, противокоррозийная, противоскрипная, консистенция: жидкая

Область применения: форсунки, специализация: монтажная, консистенция: пластичная, цвет: белый

Бережно смазывает трущиеся части механизмов, резиновые уплотнители, провода, клеммы аккумулятора. Устраняет неприятные скрипы. Профессиональная концентрированная формула продукта, в состав которой включен растворитель, быстро проникает под загрязнения и образует на пове.

Специализация: противокоррозийная, антифрикционная, консистенция: жидкая, спрей

Тип смазки: силиконовая, область применения: двигатель, резиновые уплотнители, замки и петли, специализация: универсальная, влаговытесняющая, противокоррозийная, противоскрипная, консистенция: жидкая, спрей

Область применения: цепи, специализация: проникающая, противокоррозийная, антифрикционная, консистенция: жидкая, спрей

Производитель: XENUM Область применения: подшипники, ШРУС

100%-ая синтетическая смазка, содержит керамические твердые частицы для обеспечения работоспособности тормозом в самых тяжелых условиях при аварийном торможении. Эта высококачественная смазка с фиолетовым, безвредным для окружающей среды, нерастекающимся составом – сама.

Производитель: PERMATEX Тип смазки: керамическая

Купить Керамическая смазка для суппортов PERMATEX Ceramic, 4 гр 100%-ая синтетическая смазка, содержит керамические твердые частицы для обеспечения работоспособности тормозом в самых тяжелых условиях при аварийном торможении. Эта высококачественная смазка с фиолетовым.

Керамическая смазка тормозных цилиндров и суппортов 148мл. PERMATEX 20354

Смазка для цепи Blub Lubricant Ceramic, современная смазка с керамическими присадками. Содержит восковую основу с керамическими частицами, которая создает надежную защиту цепи. Обладает большей прочностью и стойкостью, чем тефлон (PTFE). Снижает уровень шума и замедляет.

Универсальная силиконовая смазка DECORIX 210 мл предназначена для защиты от коррозии и смазывания различных механизмов, резиновых уплотнителей и молдингов, дверей багажника и капота, дверных петель и замков, а также для предотвращения примерзания, старения и растрескива.

Область применения: суппорты, тормозная система, специализация: противоскрипная, противозадирная, антифрикционная, консистенция: пластичная, температурный режим: высокотемпературная

Тип смазки: керамическая, область применения: форсунки, специализация: монтажная, противокоррозийная, консистенция: пластичная, температурный режим: высокотемпературная

Для смазки пластмассовых и эластомерных соединений, предотвращает замерзание

Для смазки пластмассовых и эластомерных соединений, предотвращает замерзание

На нашем сайте собраны лучшие Керамические смазки для форсунок от известных производителей. В каталоге представлено 51 моделей продукции по цене от 68 до 1950 рублей. Для изучения характеристик и отзывов достаточно открыть карточку изделия. Предложение сайта одно из самых выгодных в Москве.

Смазывать ли свечи зажигания при замене? Как и чем

Во время работы двигателя система зажигания подвергается сильным нагрузкам. На нее воздействуют высокие температуры, механические вибрации, газы от сгорания воздушно-топливной смеси и электрическим ток с напряжением 40 кВ. От этих факторов в резьбовом соединении, где стоит свечка и катушка, может произойти «спайка». В результате прикипевшие детали довольно сложно снять при необходимой замене, не повредив их.

Если знать, чем и как смазывать свечи зажигания при замене, то можно снизить риск электрического пробоя изоляции во время работы мотора. Кроме того, такая обработка позволяет избежать прикипания резьбового соединения.

Смазка для свечей и катушек – стоит ли использовать

Среди автовладельцев иногда возникают споры по этому поводу. Одни утверждают, что ездили на разных марках машин по 20-30 лет без использования смазочного материала и не было никаких проблем. Другие говорят о том, что, если резьба не обработана, то со временем она «закиснет», а деталь будет сложно выкрутить при замене.

Перед ремонтом рекомендуется читать инструкции производителей свечей. Например, компания Denso прямо пишет, что их изделия следует устанавливать в посадочные гнезда на сухую. Но, в целом, большинство фирм не против использования смазки. Но предупреждают, что если в колодцах стоит масло, то советуют отказаться от использования динамометрического ключа при монтаже детали.

Если возникает вопрос: нужно ли смазывать резьбу свечей зажигания при замене, то следует учесть:

  • Обработка деталей перед монтажом — несложная процедура.
  • Тюбик можно купить недорого (от 100 рублей), а его состава хватает на несколько лет.

Это незначительная цена за то, чтобы получить гарантированную защиту от пробоя свечи и прикипания ее резьбового соединения. Случаи электрического замыкания довольно редки. А вот прикипевшая деталь при откручивании может сломаться, доставив много лишних хлопот владельцу.

Что и зачем мазать

Во время работы двигателя система зажигания подвергается сильным нагрузкам. На нее воздействуют высокие температуры, механические вибрации, газы от сгорания воздушно-топливной смеси и электрическим ток с напряжением 40 кВ. От этих факторов в резьбовом соединении, где стоит свечка и катушка, может произойти «спайка». В результате прикипевшие детали довольно сложно снять при необходимой замене, не повредив их.

Избежать эту проблему поможет антипригарная смазка. Если она высокого качества, то имеет плотную, но эластичную структуру (NLGI: 2). Не содержит в своем составе металлов и обладает следующими свойствами:

  • Работает в широком диапазоне температур (не трескается при морозах и не плывет на жаре).
  • Устойчива к воздействию тока.
  • Не киснет от попадания влаги.
  • Совместима с изоляторами.
  • Обеспечивает герметичность.
  • Повышает срок эксплуатации.

Благодаря использованию смазки, съемные элементы системы зажигания не приварятся к колпачкам. А сам процесс установки деталей не потребует усилий.

Какие бывают смазки для резьбы свечей и форсунок

Для этих целей применяют компаунды-диэлектрики и anti seize. Первый вариант обеспечивает изоляцию от вредных внешних факторов (пыли, влаги) и тока. Для этого используют материал на основе силикона.

Токопроводящие смазки «анти сайз» служат для защиты резьбового соединения от коррозии и прикипания. Распространены следующие 3 вида компаунда:

  • графитовый;
  • медный;
  • керамический.

Они отличаются между собой по структуре, эксплуатационными характеристиками и для какого типа двигателя. Самый простой из них — материал на основе графита. Он работает при маленьком диапазоне температур, но зато является самым доступным по цене. Компаунд подойдет для владельцев бюджетных автомобилей с бензиновым двигателем.

смазки для резьбы свечей и форсунок

Состав на основе керамической пыли чаще всего используют в дизельных силовых установках. Смазка изготавливается в виде пасты с применением современных технологий. Она обладает высокой термостойкостью (до +1400 °С) и выдерживает интенсивные механические нагрузки. Не выгорает и не густеет со временем. Устойчива к смыванию водой и кислотами. Керамическая паста лучше всего защищает колодец и свечу от появления коррозии.

Все типы смазочных материалов легко найти в автомагазинах. Популярностью пользуются изделия от компании MC1650, Molykote, Dow Corning, PERMATEX, BERU, Liqui Molly, Kroon Oil, Presto, FEBI. В зависимости от типа материала, объема и бренда стоимость товара варьирует в диапазоне от 100 до 1600 рублей.

Читайте также  Автомобильные свечи зажигания как выбрать?

Как нужно смазывать резьбу на свече

Все диэлектрические составы наносят только на изоляционное покрытие рядом с гайкой или на внутреннюю канавку колпачка. Так как смазка плохо проводит и предназначена для защиты от пробоев, нельзя чтобы она попала на контактную головку.

Водителям, которые часто самостоятельно занимаются обслуживанием автомобиля, полезно знать, как смазывать свечи зажигания при замене. Эта процедура не только защитит от внезапного электрического пробоя, но и упростит монтаж детали.

Тема: Смазка дизельных форсунок и свечей накала.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Смазка дизельных форсунок и свечей накала.

    Смазка дизельных форсунок и свечей накала.
    Кое-где уже отметился с этой темой, тут — еще нет.

    Автомобиль новый, 2014г., пробег на момент «операции» — 1580 км.

    Опущу лирические и психологические подробности подготовки, скажу только, что те, у кого руки в правильном месте и растут из правильного места, трудностей не испытают.
    Повторюсь, — машина новая, поэтому и проблем вроде быть не должно.

    Снимаем пластиковый кожух, смотрим на мотор, решаемся

    Решено начать с самых проблемных – 4-х — форсунки и свечи накала .

    1. Снимаем пластиковую скрепку с топливной трубки 3 цилиндра, чтоб не мешалась под руками.

    2. Зацепив специальный рычажок колпачка свечи накала сдергиваем этот колпачок вверх, отводим его в сторонку. Колпачок свечи имеет шляпку, удобную для снятия колпачка. На фото видно этот грибок.

    3. Снимается с обраточных писек форсунок трубка обратки.

    4. Снимается разъем питания форсунки путем нажатия на скобы разъема и сдвигания его в сторону салона. При этом не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо разъема, которое может остаться либо на разъеме, либо прилипнуть к форсе. У меня прилипло к форсе, затем укатилось под машину, нашел с трудом.

    5. Когда все вышеозначенное было отцеплено, обратил внимание на желтый круг ржавчины вокруг свечи накала. Вывод – в гнезде долгое время была вода, ее уровень виден по кольцу ржавого следа в гнезде свечи накала.

    6. Одновременно обратил внимание на начавшее потеть соединение клапанной крышки и трубки выхода картерных газов. Не есть гут.

    7. Мешающийся жгут проводов был притянут пластиковым хомутом к рампе-рейлу.

    8. Прокладываем тряпочку вокруг накидной гайки топливной трубки, дабы избежать солярочной лужи под ней.

    9. Откручиваем гайку трубки. Открутилась совсем без напряга рожковым ключом.

    10. Откручиваем торксом лапку форсы, достаем болт, извлекаем лапку.

    11. Форсунка при покачивании вынимается руками, вытаскиваем ее вместе с трубкой, ложим тут же. Страсти-мордасти, — форса вся ржавая. Цилиндр распылителя в черной смоле.

    12. Колодец, по большому счету, чистый, слегка в ржавом налете.

    13. На штуцер рейла сразу надеваем колпачок на 14, припасенный заранее. То же делается и с концом топливной трубки – пластиковый колпачок на 8. Это позволяет избежать просачивания солярки из рейла и форсунки и избежать завоздушивания канала форсы.

    14. Выкручиваем свечу накала штампованным ключом-трубкой на 10. Блин, верх свечи в ржавчине. Определенно, сверху форсы и свечи стояла вода. На фотках это видно. В ржавчине и пластик свечного колпачка.

    15. Вот ключ для свечи. Ключ подошел очень удачно, ничего пилить не пришлось.

    16. Свеча очищена (открылся черный поясок и надпись BERU с номером), помазана, закручена обратно.

    17. На всякий случай сфоткал форсунку с номером.

    18. Форса была очищена (шкурка, щетка), вымазана в бронзовой смеси смазки ШРУС и бронзовой пудры, вставлена на свое место с новым медным кольцом. От руки закрутил накидную гайку топливной трубки.

    19. О закручивании болта лапки форсы. Болты тоже ставил новые, но это необязательно. Затяжка моментным ключом — усилием 1кг. + докрутка впоследствии на пол-оборота.

    20. После закручивания лапки форсы закручивается накидная гайка топливной трубки. Момент – хз. От руки + дотянуть.

    21. Далее – третья форса. Ржа умеренная. Распылитель засмолен. Почищена и поставлена обратно (после манипуляций с 3-й свечой, разумеется).

    22. Излишки смазки удаляются аккуратно салфетками.

    23. А вот и потерявшееся колечко (см. пункт 4).

    24. Первая и вторая форсунки – чистые, первая, вторая и третья свечи чистые.

    25. Про извлечение и смазку остальных форс и свечей нет смысла отписывать – все одинаково.

    Выводы: в колодцы 3 и 4 форс, и 4 свечи каким-то образом попала вода и находилась там очень долго.
    Ясен пень, что это – не в процессе эксплуатации, 3км до меня и 1500 — я.

    Видимо, дождик поливал при хранении ящиков с двигателями на открытой площадке на сборочном заводе.

    Паста EFELE для обслуживания форсунок и свечей накаливания дизельных двигателей

    При ремонте и обслуживании автомобильных и тракторных дизельных двигателей часто возникает необходимость в проверке, очистке или замене форсунок или свечей накала (по регламенту некоторых производителей это необходимо делать через каждые 30-40 тыс. км). Для этого необходимо их демонтировать. Однако это не всегда просто сделать. В результате длительной работы при высоких температурах, воздействии атмосферной влаги и проникающих в зону контакта с ГБЦ выхлопных газов развивается коррозия, а резьба прикипает, часто «намертво».

    При этом часто извлечь свечу или форсунку даже с применением специального инструмента не представляется возможным.

    Иногда открутить резьбу может помочь применение специальных средств с высокой проникающей способностью. Но они срабатывает далеко не всегда. Порой свечи и форсунки прикипают настолько сильно, что использование проникающих жидкостей не приносит желаемого результата.

    В этих случаях приходится снимать головку и выбивать форсунку с обратной стороны. Это очень трудоемкая операция, которая, к тому же, может повлечь за собой необходимость дополнительных работ.

    И звестно, что проблему легче предупредить, чем потом заниматься ее устранением.

    Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей — оптимальное средство для предупреждения неисправностей

    Для облегчения демонтажа форсунок и свечей накала дизельных двигателей компания «Эффективный Элемент» предлагает перед их монтажом смазывать поверхность соединений специальной Пастой для свечей накала и форсунок дизельных двигателей. Этот материал изготовлен на основе минерального масла и специальных белых твердосмазочных композиций.

    Принцип действия пасты

    В обычных условиях смазочный эффект достигается за счет действия базовых масел и твердых (или сухих) смазок. Мелкодисперсные частицы сухих смазок заполняют микронеровности поверхности, сглаживают их и создают между сопряженными поверхностями прочный защитный слой с низким коэффициентом трения. Масло в составе пасты образует еще один смазочный жидкий слой, который эффективно работает в режиме жидкостного трения.

    При нагревании пасты до температур +300 °C и выше базовые минеральные масла испаряются. Оставшийся слой сухой смазки в этом случае продолжает обеспечивать смазочную функцию.

    С учетом особенностей работы пасты перед монтажом ее нужно нанести на предварительно зачищенную поверхность тонким слоем и установить свечу накаливания или форсунку на место.

    Читайте также  Хендай акцент какие свечи лучше поставить?

    Практика эксплуатации дизельных двигателей показывает, что при таком простом обслуживании с помощью пасты EFELE форсунки и свечи накаливания можно без труда демонтировать даже через 100 тыс. км пробега.

    Преимущества Пасты для свечей накала и форсунок дизельных двигателей

    • Работает в широком диапазоне температур от -50 до +1400 °С
    • Обеспечивает постоянство затяжки резьбовых соединений
    • Защищает резьбовые соединения (в том числе из нержавеющей стали) от схватывания
    • Устойчива к смыванию водой
    • Облегчает монтаж и демонтаж
    • Обладает длительным сроком службы
    • Работает в условиях влаги
    • Эффективно защищает от фреттинг-коррозии
    • Не содержит свинец, никель, серу, хлор и фтор

    Область применения

    Смазка для форсунок EFELE может применяться для обслуживания свечей зажигания и накаливания, датчиков и резьбовых соединений выхлопной системы, резьбовых соединений из нержавеющих сталей, при монтаже сайлентблоков, наконечников рулевых тяг, эксцентриков регулировочных болтов схождения/развала и других деталей, подверженных воздействию высоких температур, высоких нагрузок и коррозии.

    Материал эффективно решает такие эксплуатационные проблемы, как:

    • Схватывание, задиры, заедание
    • Фреттинг-коррозия
    • Вымывание смазочного материала
    • Затрудненный монтаж и демонтаж
    • Нестабильное усилие затяжки

    Фасовка

    Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей поставляется в виде дозатора объемом 15 грамм. Он снабжен удлиненным носиком, что позволяет удобно и дозировано наносить материал на поверхности.

    Блистерная упаковка содержит вкладыш, в котором отражена информация о свойствах, составе, применении и ограничениях материала.

    Одного дозатора Пасты для свечей накала и форсунок EFELE хватает на обслуживание 1-2 автомобилей с четырехцилиндровым двигателем.

    Ограничения и меры предосторожности

    Материал следует беречь от источников воспламенения, нагревания, искр, открытого огня. При соблюдении норм и требований техники безопасности продукт не представляет вреда для организма.

    Пасту следует хранить вдали от прямых солнечных лучей при температуре от 0 до +30 ºС, не допуская попадания в упаковку инородных веществ.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: