Заливает свечи на мотоцикле Урал

Форумы мотоциклистов города Воронеж

Страниц: 1

  • Список
  • » Советское наследие и ретро-мотоциклы
  • » Дайте совет по мотоциклу Урал.

#1 26.12.2015 23:04:11

Дайте совет по мотоциклу Урал.

На мотоцикле урал не работает левый цилиндр, при отключении правого надсвечника двигатель глохнет.После работы 3-5 минут, левый цилиндр практически холодный. Искра есть, свечи местами менял, не помогает.Бензин в карбюратор поступает.
В чём причина, выручайте.

#2 26.12.2015 23:32:15

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

#3 27.12.2015 23:51:15

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Проверь компрессию, и если нет, регулируй клапана, не поможет меняй поршневую.

Отредактировано полковник (27.12.2015 23:51:35)

#4 28.12.2015 00:25:27

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

vlad-mir написал:

Бензин в карбюратор поступает.

А из карбюратора в цилиндр?

#5 28.12.2015 04:29:24

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

полковник написал:

Проверь компрессию, и если нет, регулируй клапана, не поможет меняй поршневую.

или конденсатор за 20р.

#6 28.12.2015 10:05:59

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Бензин в карбюратор поступает. А при чём конденсатор, искра есть. Один цилиндр работает,на Урале искра подаётся сразу на два цилиндра (в один момент один работает, а другой нет). По поводу компрессии, сколько в кгс/см 2.должно быть?

#7 28.12.2015 10:51:34

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Искра может быть хорошая, на выкрученной свече, т.е. при атмосферном давлении. А в цилиндре, при сжатии может быть никакая.

#8 28.12.2015 11:18:23

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

тряпку в бак и подожги

#9 28.12.2015 14:28:47

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Владислав! Всё-таки непонятно, поступает ли бензин непосредственно в цилиндр из карбюратора или нет. Может, жиклёр забился. Свеча в неработающем цилиндре мокрая или сухая?

#10 28.12.2015 17:05:16

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

vlad-mir я как-то неделю пытался заставить левый котел работать пока кондюк не поменял. потом симптомы повторялись дважды за сезон. Решалось заменой кондюка, потом достало и поставил безконтактное.

Отредактировано Nemezi$ (28.12.2015 17:05:41)

#11 28.12.2015 18:18:29

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Свеча в цилиндре не мокрая, но в саже. Карбюратор не разбирал — холодно.

#12 28.12.2015 18:44:58

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Дык поставь новую свечу!

#13 28.12.2015 21:13:52

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

peter36rus написал:

Дык поставь новую свечу!

Действительно, свечу хорошо бы новую, но если ты их местами менял и она в правом цилиндре работает, то попробуй следующее:
Открути свечу левого цилиндра, плесни в цилиндр немного бензина (примерно крышечку от баклажки, не больше, лучше из шприца с трубкой, чтоб не пролить), потом один раз дерни кик-стартер, потом закрути свечу и заводи. Если горшок «схватится» и проработает несколько секунд — однозначно чистить карбюратор.

#14 20.01.2016 11:23:07

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Здравствуйте. Наконец заработали два цилиндра (причина не совсем ясна), при этом разобрал левый карбюратор и поставил на игольчатый клапан резинку. Затем поменял и отрегулировал контакты на прерывателе, и на всякий случай заменил конденсатор. При третьем нажатии на кикстартер мотор ожил.Заработали два цилиндра.
В чём точно была причина неисправности не знаю!

#15 20.01.2016 12:48:59

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

vlad-mir написал:

Наконец заработали два цилиндра

#16 20.01.2016 22:28:02

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

#17 21.01.2016 16:47:50

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

И гадать нечего. Кондёр заменил. У меня в своё время котлы мозги сношали из-за катушки. Причем как-то непостоянно, а периодически. Замена помогла. Бывает что пробивает катушку на один котел. Достаточно перевернуть катушку и подсоединить бронепровода левый к правому и наоборот.
Если так интересно узнать причину-поставь обратно кондёр. Какой стоял.
а когда заливает- свечи МОКРЫЕ , а не сухие!
Зы. первым делом подумал на не открывающийся впускной клапан

#18 22.01.2017 11:24:50

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Здравствуйте друзья мотоциклисты. Хочу выслушать ваши советы: в цилиндре ввёртыш, при нагреве головки начинает пропускать (сделали не качественно, с большим зазором). Как устранить? Чем замазать, заклеить?
Заранее благодарен.

#19 22.01.2017 19:37:57

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Леску намотай советскую вкрути и прогрей.

#20 23.01.2017 21:43:45

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Всем здрасте! Давно здесь не был.
Я как-то давно на ИЖ-Планете сорвал свечную резьбу в цилиндре, установил ввертыш. То-ли ввертыш кривой, то ли руки кривые. В общем он безбожно сопливил. Кончилось тем что на авторынке нашел огромную свечу с резьбой на 22 (свеча кажется от ГАЗ-51). Свеча прекрасно встала вместо ввертыша. Свеча неубиваемая, последние лет 10 на ней катаюсь.
А что за мопед?

#21 24.01.2017 11:50:42

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Здорово. Мотоцикл «Урал». Так я хотел сделать, но резьба на головке плохая, как держится ввёртыш не знаю! Прежде чем его закручивать наносил силиконовый герметик, но его просто «срезает, выдавливает», короче всё равно пропускает.

#22 24.01.2017 14:51:08

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

забирай у меня мотор полностью и забудешь про проблемы!

#23 24.01.2017 15:52:02

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Можно голову поменять, если такое проблемное место (ввертыш и свеча). Чай не шибко дорого это стоит по деньгам.

Заливает свечи на мотоцикле Урал

Почему плохо заводится мотоцикл Урал? Есть часто возникающие поломки и возможности их устранить. Эти мотоциклы не так часто ломаются. Но случается такое, что нужно транспорт переделывать полностью.

Первая возникающая поломка – не заводится мотоцикл. Не стоит сразу впадать в крайности. Вероятная причина – проблемы с компрессией.

  1. Закачиваем в камеру бензин.
  2. Включаем зажигание и заводим мотоцикл.
  3. Откручиваем свечу. Когда дает стабильно искру – она исправна.
  4. Проверяем цилиндр на герметичность.

Для последнего пункта затыкаем пальцем отверстие для свечи, чтоб воздух не просачивался. Воздух просачивается через пальцы – с компрессией все нормально.

Почему мотоцикл Урал не заводится — проблемы с компрессией

Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому не происходит зажигание смеси. Причин утечек много:

  • — Воздух выходит через клапан.
  • — Воздух выходит через прокладку.
  • — Воздух выходит через кольца.

Пропускает через прокладку – залейте воды на ребра и там будут пузыри. В таком случае просто замените прокладки на Урал. Если нет – набираем шприц масла от двигателя, заливаем его в цилиндр, проработав специальным средством. Затыкаем пальцем. Компрессия улучшилась? Значит ответ на вопрос, почему плохо заводится мотоцикл Урал, нужно искать в кольцах.

Если нет – откручиваем крышку, предварительно под нее подложив подкладку. Заметите, что клапан поджат, ведь штанга немного выперла, и они находятся не на уровне. Та, которая выше, зажата. Чтоб настроить зазор, нужно расслабить клапана и правый и левый. Аккуратно нажимаем на клапан ногой. Клапана расслаблены.

Читайте также  Свечи для авто на газу 4 поколения

Проверьте зазоры щупами. Находим 0,05 мм и вставляем, где соединяется коромысло с клапаном. Если не держится – зазор слишком большой. Смотрим следующую. Откручиваем болты и берем щуп. Зажимаем его между клапаном и коромыслом и затягиваем слегка, чтоб оно придерживало щуп. Фиксируем болт и закручиваем гайку.

Почему мотоцикл Урал не заводится – другие возможные проблемы

Если компрессия на мотоцикле Урал до сих пор отсутствует, делаем следующим образом.

  • — Откручиваем карбюратор.
  • — Выбиваем колено киянкой (деревянным молотком).
  • — Откручиваем гайки со шпилек.
  • — Вынимаем головку.

Как протирать клапана? Покупаем притирочную пасту и добавляем масла. Мажем ею клапан, предварительно сделав в нем прорезь (понадобится дрель и плоская бита). В нее наносим пасту и вставляем клапан. Паста должна затечь под клапан. Для этого прокрутили и приподняли клапан. Тряпкой протираем насухо от пасты. Должна появиться золотистая окаемка.

Проверьте герметичность клапаном. Надеваем пружины, вкручиваем свечу и заливаем бензин до краев. Все должно быть сухо. Ставим головку и настраиваем клапана. Когда снимаете головку, при алюминиевой прокладке, нужно покупать ее новую (старая будет плоской, и воздух через нее будет просачиваться). Новая прокладка немного выпуклая, что позволяет быть ее герметичной.

Это улучшит компрессию на мотоцикле Урал. Если Урал всё не заводится, то смотрите зажигание. Откручиваем крышку и смотрим. Не должно ничего болтаться. Зажигание должно быть средним. Если лапка возвращается с сильной отдачей, то зажигание раннее. Чтобы сделать зажигание попозже, нужно слегка подвинуть лапку против часовой стрелки. Если зажигание позднее, что мотоцикл тоже может не завестись. Тогда нужно подвинуть лапку по часовой стрелке.

Заливает свечи

#1 БАЙКЕР

  • Участник
  • 221 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Днепр-11(переделанный)

    #2 Бестия

  • Участник
  • 48 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Днеперсон

    что не убьет — то сделает сильнее.

    Существуют 2 способа, как управлять женщиной, но их никто не знает!

    Ничего страшного если над тобой смеются. Гораздо хуже, когда над тобой плачут.

    #3 Бестия

  • Участник
  • 48 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Днеперсон

    что не убьет — то сделает сильнее.

    Существуют 2 способа, как управлять женщиной, но их никто не знает!

    Ничего страшного если над тобой смеются. Гораздо хуже, когда над тобой плачут.

    #4 Sauron

  • Участник
  • 4 186 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Honda CBR1000F

    #5 Бестия

  • Участник
  • 48 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Днеперсон

    что не убьет — то сделает сильнее.

    Существуют 2 способа, как управлять женщиной, но их никто не знает!

    Ничего страшного если над тобой смеются. Гораздо хуже, когда над тобой плачут.

    #6 БАЙКЕР

  • Участник
  • 221 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Днепр-11(переделанный)

    свечки NGK? Электрод и изолятор посмотри. Если в черном нагаре-значит избыток топлива в горючей смеси или слишком холодная свеча. Похоже тебе клапана проверить надо.

    #7 Sauron

  • Участник
  • 4 186 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Honda CBR1000F

    #8 alex63ru

  • Участник
  • 2 122 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt

    #9 alex63ru

  • Участник
  • 2 122 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt

    думаю надо опустить иглу в карбюраторе. крутить винты не надо если устраивает как мот работает на холостых оборотах. на приемистость и нагар винты не повлияют сильно. и возможна пагубная вибрация . от нее (вибрации) могут лить карбы.

    и самое главное надо проверить уровень в поплавковой камере

    #10 БАЙКЕР

  • Участник
  • 221 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Днепр-11(переделанный)

    Заливает свечи на карбюраторном двигателе, причины

    Залитые, мокрые свечи зажигания после пуска – такая ситуация знакома практически всем владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями.

    При этом запустить двигатель с залитыми свечами зажигания очень проблематично, он глохнет. Если в этот момент вывернуть свечи зажигания, то они будут мокрые, залиты бензином, что в большинстве случаев является следствием очень сильного обогащения топливной смеси на режиме пуска.

    Естественно ни о какой нормальной искре в такой ситуации не может быть и речи. Такая ситуация может возникнуть как при пуске холодного двигателя, так и горячего. Рассмотрим причины заливания свечей зажигания на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

    Заливает свечи зажигания — причины неисправности

    — Пуск горячего двигателя на «подсосе»

    Пуск прогретого двигателя с вытянутой на себя рукояткой «подсоса» и закрытой воздушной заслонкой приведет к сильному обогащению топливной смеси на этом режиме и как следствие заливу свечей так как доступ воздуха перекрыт и топливная смесь сильно переобогащается.

    Воздушная заслонка открыта при горячем пуске

    — Пусковое устройство карбюратора неисправно или не отрегулировано

    В большей степени проблема касается холодного пуска. Необходимо, чтобы в точности были выставлены пусковые зазоры «А» и «Б», то есть пусковое устройство было отрегулировано. Помимо этого диафрагменный механизм ПУ должен иметь целую, не пробитую диафрагму и иметь герметичный корпус. В противном случае воздушная заслонка карбюратора при пуске холодного двигателя не будет приоткрываться на некоторый угол (в этом весь смысл работы ПУ), принудительно обедняя топливную смесь порцией дополнительного воздуха. Отсутствие такого приоткрытия приведет к излишнему обогащению топливной смеси на режиме пуска холодного двигателя и свечи зальет.

    Видимые элементы системы пуска карбюратора Солекс

    — Неисправны свечи зажигания

    «Пробитые», имеющие черный нагар, с неправильным зазором между электродами свечи зажигания не смогут поджечь богатую топливную смесь, поступающую в цилиндры, на режиме пуска и будут тут же залиты бензином. Желательно иметь запасной комплект свечей, чтобы в случае необходимости быстро поменять их. Неисправные свечи зажигания могут быть залиты топливом, как при холодном, так и при горячем пуске.

    — Неисправен игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора

    Игольчатый клапан поплавковой камеры может быть негерметичным (либо от износа, либо от дефекта) и пропускать лишнее топливо в поплавковую камеру, что в свою очередь опять же приводит к переобогащению топливной смеси на режиме пуска. Причем из-за неисправного игольчатого клапана свечи могут быть залиты и при холодном пуске и при горячем. Очень часто негерметичный клапан выдает постоянный запах бензина в подкапотном пространстве и потеки топлива на карбюраторе. Рекомендуется проверить исправность игольчатого клапана и при необходимости заменить новым.

    Проверка игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс

    — Перекачивает бензонасос

    Бензонасос может перекачивать из-за неправильно отрегулированного привода. Созданное им избыточное давление топлива на игольчатый клапан приведет к переливу топлива и повышению его уровня в поплавковой камере, что в свою очередь повлечет за собой излишнее обогащение топливной смеси. Необходимо проверить и отрегулировать его привод.

    Выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса

    — Засорены воздушные жиклеры ГДС

    Воздушные жиклеры ГДС подают воздух в топливную смесь, позволяя ей иметь нужную пропорцию (бензин/воздух), требующуюся для уверенного пуска двигателя. Снижение количества поступающего воздуха либо вообще его отсутствие из-за засоренных воздушных жиклеров приводит к сильному переобогащению топливной смеси и последующему заливу свечей. См. «Безразборная прочистка карбюратора».

    Читайте также  Как подобрать свечи зажигания по двигателю?

    Воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс

    — Плохая испаряемость паров топлива в мороз

    В сильный мороз испаряемость топлива (пары топлива воспламеняются при пуске) сильно снижена. Топливо оседает на стенках впускного коллектора и попадая в камеры сгорания заливает свечи. Рекомендуется перед пуском несколько раз нажать на педаль «газа» и выждать секунд 15-20 и только потом пускать двигатель. Некоторые водитель проливают впускной коллектор снаружи кипятком и только потом пускают двигатель автомобиля.

    Примечания и дополнения

    — Если свечи зажигания залиты топливом, а запустить двигатель все же нужно прямо сейчас, причем без поиска и устранения неисправности, то рекомендуется сделать следующее. Утапливаем «подсос», нажимаем до отказа на педаль «газа» и прокручиваем двигатель стартером несколько секунд. В таком случае дроссельные заслонки обеих камер карбюратора будут полностью открыты, смесительные камеры подвергаются сильной продувке, свечи быстро сохнут. Можно повторить такую «продувку» пару-тройку раз с интервалом через минуту (если АКБ позволит) и потом повторить попытку пуска двигателя.

    avtoexperts.ru

    Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

    Симптомы и механизм залива

    Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

    Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

    Семь причин залива свечей на холодную

    Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

    1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

    2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

    3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

    4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

    5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

    Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

    6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

    7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

    Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

    Моторное масло на свечах

    Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

    Скорая помощь при заливе свечей

    Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

    Шаг 1. Выкручиваем свечи.

    Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

    Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

    Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

    Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

    Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

    Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

    Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

    Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

    Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

    Профилактика

    Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

    • Следите за зарядом аккумулятора;

    • Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

    • Используйте зимой соответствующее моторное масло;

    • Заправляйтесь качественным топливом;

    • Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: