Замена свечей на дэу нексия 16 клапанов

Замена свечей

Новые и старые детальки.
В общем, купил я новый щуп. Вот он в сравнении с моим старым.

Это тот щуп, про который когда-то Lenchik69 рассказывала, но не именно тот, а его брат, с другим количеством лепестков. У моего старого «проволоки», у этого нового — «лепестки».

Идея в том, что проволоки совместить нельзя, а лепестки можно, и даже нужно. Тем самым можно выставить зазор (и измерить соответственно) в более узких (или широких, это как посмотреть) пределах.

Как мы знаем, зазор у свечей выставлен не дураками на заводе. Вот я и собрался мерять, что там выставлено. Измерительных инструментов я закупил. Щуп этот я купил с попытки, наверное, пятой. Экзист упорно снимал заказ, а я упорно не унимался и добавлял его (и его братьев по номерам) как только возможность их заказать возобнавлялась.

Зато с первого раза приехала штатная силиконовая смазка для свечей.

Правда, приехала она с раскраской AC Delco, но это не принципиально, нам мазать, а не шашечки. Вот тут написано что и куда мазать. Потому что важно не перепутать и не намазать электрод.

В сервисе мне никогда не намажут, тут только самому. Поэтому я и не согласился, когда меня спросили «ставить ли новые свечи», когда двигатель собирали.

Зазор на свечах установлен на заводе.
Что я свечи что ли не куплю сам… Потом я вспомнил, что у меня где-то валяются свечи NGK, про которые мастер говорил, что ещё походят. Что зря меняешь. Я их нашёл.

Я, когда меняю свечи в сервисе, периодически с умным видом изрекаю: «а зазор, его что не будем устанавливать?» Это было в самых разных сервисах, где-то бросались к щупу и начинали смотреть, что там с зазором. Но мой текущий, бессменный (практически) сервис придерживается политики, вынесенной в подзаголовок. Там мне прямо так и сказали: «зазор на свечах устанавливается на заводе, мы его не меняем». На заводе же не дураки работают… Я думаю, что это касается штатных свечей, при установке их на конвейер. Я даже готов допустить, что это может относиться к свечам у официального диллера. Но я не верю в это, когда ты, мастер-стошник, идёшь на свой склад, берёшь универсальные свечи, которые туда положил менеджер по закупкам, единственная задача которого — закупить дешевле. А да, ещё и можно откат от поставщика получить, и отсрочку оплаты, и удобную, своевременную доставку. Но в голове паровоза стоит закупочная цена и более ничего. И вот ты, мастер, берёшь эти свечи, ты думаешь только о диаметре свечного ключа, которым ты вкрутишь их в двигатель, ты не думаешь о количестве электродов и о материале из которого они сделаны. Обо всём об этом уже подумали на этапе закупки, сейчас главное не перепутать свечную головку, но ты видишь двигатель, глаз намётан, и ты берёшь правильную коробочку с полки на складе. При этом считаешь, что зазор там стоит правильный. Да там, у производителя, такой же как ты занимается контролем качества, он уже отбраковал свечи, которые «пойдут на конвейр» и котрые пойдут дилерам. И это не те свечи, которые ты держишь в руках. Потому что держишь ты те свечи, которые отбраковали решительно на всех этапах контроля — это свечи для экспорта в страны третьего мира. Потому что на заводе не дураки работают, особенно в продажниках — в страны третьего мира они продадут даже то, что стоило бы выбросить.

Ладно, я отвлёкся, мои свечи вообще бу. Но они походят. Что у них с зазором? А вот что.

Разбег минимален, но он есть. Установил для всех 0.7мм.

Теперь пора бы поставить в машину.
Из говна и палок переходников и удлинителей смастерил такой вот свечной ключ. Он мне должен помочь самостоятельно поставить свечи

Пришёл к машине, там вот что. Вспомнил, что когда не было распорки, я всю эту газовую конструкцию успешно отгибал назад. Ну ладно, форсункам этим газовым недолго осталось тут ездить, им я уже купил замену.

Ещё заметил, что нет клипсы которая держала газовый шланг. Доблестные сборщики мотора, вернее их падаваны, которые завершали сборку, не разобрались откуда это и просто решили не ставить.

Ладно, о технологиях сборки и культуре сборки я иллюзий не питал. Что же со свечами. Крайней свече не мешает ГБО, вытаскиваем её. Наконечник провода вытащился нормально. А вот выкрутить свечу этим воротком я не сог. Вообще никак.

Пошёл домой за подмогой. Вернулся. Привязал стяжкой газовую рампу к распорке (этому меня научили в сервисе).

А свечу выкрутил трещёткой, но её реально надо было срывать — так сильно она была закручена. Вообще есть штатный момент, но я его не знаю. Да и без ключа мне мне это знание особо ни к чему.

Силиконовую смазку намазал на изолятор.

И так для всех остальных свечей. Правда, я теперь думаю, что надо и смазку для резьбы свечей заиметь и использовать, но не знаю какую. В сервисе такой ерундой не страдают. Зато там мне точно не поменяют свечи на бу. Впрочем, мои предыдущие свечи пробивали на изолятор, их точно не стоило оставлять.

Провода. Они ужасно длинные. Лучше я их уложить не смог. А где брать нормальные (а тем более хорошие провода) я не знаю.

Опять про зазоры.
Снятые свечи я принёс домой. Вот как они выглядят вблизи.

U11 у Denso — это должно значить, что зазор не дураками на заводе был выставлен как 1 мм, насколько я помню. Впрочем, я могу ошибаться. А знающие люди меня всегда могут поправить, чтобы в будущем я не ошибался.

Так вот, зазор у этих свечей колеблется от 0.8 до 1.1 мм. Внезапно, да.

Сервис не заморачивается подобной мелочью.

Ещё немного бонуса. Вне конкурса.
Антифризный патрубок к газовому редуктору. На пробеге 286609 км. я заметил, что он мокрый в месте соединения со штуцером. Я запомнил это. Через 209 км., на пробеге 286818 — он был уже сухой.

А ещё через 814 км., после последнего наблюдения — снова мокрый.

Запомнил. Нуждается в замене.

Ещё я нашёл те две пластиковые андапки, которые валялись на капоте, пока машина была в сервисе.

Но андапки — то такое. Я ещё гайку нашёл, а это уже не такое, это значит, что что-то осталось неприкрученным.

Текущий пробег: 287423 км.

Update 24/12/2019
Текущее состояние свечей.

Текущий пробег: 291697 км.

Update 11/02/2020
Поменял эти свечи на новые. Вот как они выглядят после 10489 километров пробега.

Со стороны изолятора можно видеть, что уменьшение зазора мне как-то не очень помогло.

Читайте также  Как подобрать свечи зажигания на авто?

Померял зазор, неожиданно оказалось, что у одной свечи он увеличился.

Вот она — та, что посредине. Но визуально она такая же как и все остальные. Не выделяется на фоне.

Замена свечей зажигания Daewoo Nexia

Свеча зажигания – важный элемент в бесперебойной работе двигателя. Она выполняет функцию поджигания топливовоздушной смеси, которая осуществляется в камере сгорания двигателя.

Как правило, количество устанавливаемых на автомобиль свечей равняется количеству цилиндров в блоке двигателя, но есть автомобили и с большим количеством свечей.

Если возникают проблемы со свечами зажигания, то может пострадать и вся дальнейшая работа двигателя, к этому может привести выход из строя даже одной свечи зажигания.

Когда менять свечи

В инструкциях по эксплуатации и сервисных книгах для автомобилей Daewoo Nexia интервал замены свечей определен в 30 000 км пробега, но эта цифра относительна.

При обнаружении неровной работы двигателя свечки стоит незамедлительно поменять. Как показывает практика использования автомобилей Daewoo Nexia, свечки лучше всего заменять при достижении автомобилем пробега в 15 000 км, даже если вы используете свечи оригинального производства. И, старайтесь не тянуть с заменой свечей.

Свеча зажигания способна вынести очень высокие нагрузки. Не забывайте о качестве свечей, хорошие свечи не могут быть дешевыми. При неисправностях свечей возможно появление ошибки «Check Engine». При своевременной замене увеличивается экономия топлива и денежных средств.

Контрольный период для замены свечей

Техническим планом обслуживания предусматривается замена свечей зажигания каждые 30 000 км. Эта цифра вполне реальна, и увеличивать ее не стоит. Необходимо постоянно следить и контролировать состояние системы зажигания, это, в первую очередь, будет касаться автомобилей, с установленным каталитическим нейтрализатором.

Стоит обращать свое внимание на внешний вид и состояние снятых свечей, нагар на них может вам о многом рассказать. Если вы снимаете свечи для осуществления контроля или проверки, прежде чем совершить замену, подвергать их ручной чистке не стоит, это грозит повреждением изоляционного слоя на среднем свечном электроде. Хотя, вы вполне можете осуществить проверку величины зазора между электродами.

Как самому поменять свечи зажигания на автомобиле Daewoo Nexia?

  1. Аккуратно снимите свечные наконечники со штырей контактов. Не дергайте и не тяните за провода.
  2. Выкрутите свечи зажигания и расположите их рядом с цилиндрами в той последовательности, которой снимали. Таким образом, по тому состоянию, в котором находится свеча, вы сможете понять, к какому цилиндру будет относиться проблема.
  3. При откручивании свечей могут возникнуть трудности, не стоит применять силу, это может повредить резьбу на головке, вы можете ее просто сорвать.
  4. Заведите двигатель и прогрейте его, после этого можете приступить к выкручиванию свечей.
  5. Когда будете производить установку новых свечей, помните, нельзя вкручивать холодные свечи в разогретый двигатель, при следующей необходимости вы их просто не открутите.
  6. Момент затяжки свечей зажигания составляет 20 Н•м. Это действие осуществляется при помощи динамометрического ключа, но если его нет, то вворачивайте свечу руками до момента ее прилегания к уплотнительному кольцу, при этом свечу больше не возможно будет повернуть рукой или свечным ключом, не применив при этом силу. При установке нового комплекта свечей зажигания произведите затяжку еще на четверть оборота, применив свечной ключ. При установке старых свечей достаточным будет поворот ключа на 15 градусов.

О чем может рассказать нагар на свечах?

То как внешне выглядит свеча зажигания, позволит вам определить, насколько оптимальна работа двигателя. Для начала, потребуется хорошо разогреть мотор на мало оживленной трассе.

Если производить контрольные замеры после коротких дистанций, то, скорее всего, выводы будут сделаны не совсем верные. Необходимо рассмотреть изоляторный кончик конуса с электродами.

  • Изолятор окрашен серым или коричневым цветом. Это будет характерно для экономично работающего двигателя и будет значить, что система впрыска отлично отрегулирована.
  • Много отложений. Основной причиной будут присадки моторного масла или топлива. Кроме того, это может быть вызвано повышенным расходом моторного масла. Решением проблемы может послужить смена марки масла или топлива.
  • Отложения черного цвета, похожие на сажу. Свидетельствует о неправильном подборе калийного числа. Еще причиной может стать совершение частых выездов на малые расстояния, при этом свечой не достигается уровень температуры для самоочищения.
  • Изолятор окрашен бурым цветом. Это может быть результатом раннего момента зажигания. Такое возможно при выходе из строя датчика детонации или не правильного функционирования электронного регулирования момента зажигания.
  • Оплавления электродов. Характерных причин для этого достаточно много: перегрев двигателя или форсунок, калийное зажигание, благодаря неверному и сбитому моменту зажигания, неисправность датчика детонации сгорания.
  • Повреждения изоляторного конуса, например, трещина. Это может быть результатом детонирующего сгорания от залитого некачественного топлива, неверная регулировка зажигания, неисправности датчика детонации, слабое охлаждения двигателя или обедненная смесь при попадании в нее лишнего воздуха.
  • Маслянистый налет на поверхности свечи и ее электродах. Возможное повреждение поршневых колец, направляющих для клапанов или маслосъемных колпачков.
  • При отсутствии на поверхностях свечей всех признаков, перечисленных выше, работа двигателя все равно не стабильна, есть перебои и характерен медленный запуск, то виной всему все равно могут оставаться свечи. На керамических изоляторах возможно образование мельчайших не видимых трещин, которые при холодном пуске заполняются топливом с конденсатом, что способствует утечке искры. Если свеча снята и дает искру, то это не исключает отказ ее работы на двигателе.

Зазоры, допустимые между электродами

Топливовоздушная смесь продукты, образованные в процессе сгорания способны стать причиной коррозии металлических свечных электродов.

При этом искра проскакивает, и высоким напряжением вырываются частицы металла, увеличивая при этом зазоры между электродами в процессе эксплуатации.

Допустимый уровень показателей между свечными электродами:

  • Для двигателей с 4-5 цилиндрами: 0,7-0,9 мм;
  • Для двигателей с 6 цилиндрами: 0,9-1,1 мм.

Полезно знать

Если свеча плохо выворачивается или вворачивается, нанесите на ее резьбу небольшое количество медной смазки или графит, сточенный с мягкого карандаша.

Если использовать масло или обычную пластичную смазку, то это может привести к тому, что свечи прикипят резьбой к головке блока цилиндров.

При обнаружении дефекта на свечной резьбе можно воспользоваться услугами мастерской, которая изготовит и установит резьбовую втулку.

Замена свечей зажигания двигателей A15SMS и F16D3 Daewoo Nexia N150

Инструменты (для двигателей A15SMS):

  • Ключ трещоточный
  • Высокая головка 21 мм (или свечной ключ)

Инструменты (для двигателей F16D3):

  • Шестигранный ключ 5 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Свечной ключ (или высокая головка 16 мм)

Детали и расходники:

  • Комплект свечей зажигания

Замена свечей зажигания на двигателе A15SMS

1. Снимите со свечи наконечник высоковольтного провода.

2. Высокой головкой на 21 мм (или свечным ключом) выверните свечу зажигания.

3. При установке свечи зажигания, рукой наживите и заверните ее, а затем затяните свечным ключом. Установите на свечу наконечник высоковольтного провода.

4. Аналогично замените другие свечи.

Замена свечей зажигания на двигателе F16D3

1. Шестигранником на 5 мм отверните четыре винта крепления пластмассовой крышки (декоративного кожуха) двигателя.

Читайте также  Если плохие свечи зажигания что происходит?

2. Отверните крышку маслозаливной горловины.

3. Снимите декоративный кожух и установите на место крышку маслозаливной горловины, чтобы грязь и посторонние предметы не попали в двигатель.

4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи.

5. Вставьте в направляющий колодец высокую головку на 16 мм с удлинителем (или свечной ключ) и наденьте на свечу.

6. Выверните свечу из головки блока цилиндров.

7. При установке свечи зажигания головкой с удлинителем или свечным ключом, наживите и заверните от руки свечу на полную глубину и только после этого затяните ее.

8. Аналогично замените другие свечи.

9. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности.

Замена свечей Дэу Нексия

Свечи зажигания в Дэу Нексия меняются очень легко, но стоит учитывать, что это не последняя деталь в автомобиле. Правильная замена послужит верному зажиганию смеси, что даст нормальную работу мотора. В статье покажем, как правильно менять свечи и какие нужно ставить.

Видеоматериал

Видео по замене расскажет, как заменить свечи зажигания на транспортном средстве

Процесс замены

Замена свечей — легкое и довольно простое дело, если соблюдать инструкцию по порядку. В первую очередь стоит обзавестись инструментарием. Во-вторых, изучить технические карты. В третьих — купить запчасти, которые будут меняться. Рассмотрим полный процесс замены свечей зажигания на 8-клапанном моторе Дэу Нексия :

    Снимаем клемму «минус» с АКБ.

Отсоединяем высоковольтные провода.

Высокой головкой «на 21» или свечным ключом выворачиваем свечу зажигания. Если вы пользуетесь специальным свечным ключом, то установленное внутри него резиновое кольцо поможет «ухватить» свечу и вынуть ее из колодца.

  • Видны свечи зажигания.
  • При помощи свечного ключа, выкручиваем свечи с посадочных мест.
  • Устанавливаем новые свечки и закручиваем их.

    Вынимаем свечу зажигания. Новую свечу наживляем и заворачиваем рукой, а затем затягиваем свечным ключом. Устанавливаем на свечу наконечник высоковольтного провода.

    Устанавливаем катушки зажигания.

    Рассмотрим полный процесс замены свечей зажигания на 16-клапанного мотора Дэу Нексия:

      Снимаем крышку ДВС.

    Вставляем в свечной колодец высокую головку или свечной ключ «на 16» с удлинителем и надеваем на свечу.

    Выкручиваем свечи зажигания.

    Выворачиваем свечу из головки блока цилиндров. При установке свечи головкой с удлинителем или свечным ключом наживляем и заворачиваем свечу от руки и только после этого затягиваем. Аналогично заменяем другие свечи. Осмотрите электроды вывернутой свечи. Они должны быть светло-коричневого или серо-белого цвета и не иметь на себе отложений. Густые сухие отложения черного цвета (сажа), блестящие черные маслянистые отложения, а также нагар красно-коричневого цвета свидетельствуют о неисправностях двигателя, которые следует устранить. Заменяйте свечи только оригинальными или аналогичными им (желательно, чтобы все четыре свечи были одинаковыми). Через 100-120 тыс. км пробега замените высоковольтные провода.

    Выбор свечей

    Выбор свечей довольно тяжелое дело. Большинство владельцев Дэу Нексия заказывают только оригинальные свечи зажигания, но находятся и такие, которые готовы поставить аналоги. В этой главе, рассмотрим, какие свечи зажигания подходят на Дэу Нексия .

    General Motors 96130723 — оригинальная свеча зажигания для Дэу Нексия . Средняя стоимость составляет 200 рублей за 1 штуку.

    Также можно подобрать аналоги по каталожному номеру:

    Свечи на нексию 16 кл. Замена свечей зажигания Deawoo Nexia

    Нексия, волнует каждого владельца авто, так как они относятся к расходникам, которые по техническому регламенту модели необходимо менять через каждые 10 000 км. Причем к их подбору следует относиться со всей ответственностью. Свеча, купленная без учета указаний производителя, нередко оборачивается тем самым «котом в мешке», который приводит к неприятным последствиям. Становится основной причиной плохого запуска двигателя при малейшем морозе, приводит к увеличению расхода топлива, негативно отражается на динамике машины.

    Какие свечи оптимальны для Дэу Нексия 8 клапанов, подсказывает сам производитель. «Родными» для машины с мотором СОНС, сходящей с конвейера, являются изделия производства знаменитой японской компании NGK. Основное преимущество продукции корифея, господствующего на рынке свечей зажигания с 1936 года, – максимальное соответствие параметров свечи основным характеристикам камеры сгорания. К которым относятся:

    • рабочая температура;
    • давление;
    • тип бензина.

    Поэтому при выборе свечи для сервисной замены в первую очередь следует обращать внимание на маркировку.

    Калильное число и зазор между электродами, которые постоянно находятся в области высокой температуры и давления, – это важнейшие показатели соответствия. Именно от них зависит оптимальная скорость воспламенения смеси и быстрый старт.

    Производитель автомобиля – корпорация Daewoo Motor настоятельно рекомендует для 8-клапанного мотора СОНС свечу зажигания NGK R BPR6E, идущую под оригинальным номером 94837756. Это беспроигрышный вариант для бензиновых двигателей, работающих в обычном режиме без перегрузок.

    Расшифровка буковок BPR6E гласит:

    • ВР – диаметр резьбы составляет 14 мм, размер 6-гранного ключа – 21 мм.
    • R – обозначает, что свеча оснащена системой подавления радиопомех.
    • 6 – то самое волшебное калильное число.
    • Е – показывает, что длина резьбовой части 19 мм.

    Отсутствие в маркировке параметра расстояния между электродами подразумевает, что зазор отвечает стандарту бренда и равен 0,7-0,8 мм.

    Какие свечи еще можно ставить на Дэу Нексия?

    Устройства для воспламенения смеси Champion RN9YC, производимые одноименным американским концерном, являются отличным вариантом замены NGK R BPR6E и выступают под тем же номером 94837756. И хотя имеют некоторые отличия в маркировке, по сути дела, они тот же NGK:

    • N – указывает такой же диаметр резьбы и размер ключа – 14 мм и 21 мм;
    • 9 – величину калильного числа;
    • Y и C – подчеркивают характерные признаки бренда. Y сообщает, что выступ изолятора свечи выходит за пределы корпуса. C – что ее сердечник покрывается медью.

    Многие владельцы Дэу Нексия с 8-клапанным мотором выбирают и свечи зажигания именитого немецкого производителя BOSCH. Сомневаться в их качестве не приходится. Они очень похожи на Champion RC9YC. Единственной разницей между брендами является калильное число, которое в свечах BOSCH составляет 7 единиц.

    Иридий или никель? Какую свечу купить?

    Что касается вопроса, какие свечи лучше купить для Дэу Нексия, иридиевые или обычные, это индивидуальный выбор каждого водителя. Прогрессивная иридиевая свеча работает дольше, менять ее надо реже, но ее стоимость намного выше, чем обычной. Всякая инновация, как и медаль, имеет 2 стороны. Но какой бы ни была свеча, никелевой или иридиевой, к ней выдвигается то же требование: калильное число должно находиться в пределах 6-9 единиц.

    Все в этой жизни каждый выбирает для себя. Выбирайте, покупайте для своей любимицы лучшие свечи и путешествуйте с удовольствием! Устойчивой Вам искры и легкого старта!

    В электронной системе зажигания, которая является одной из важнейших составляющих современного автомобиля, ток высокого напряжения создается и распределяется благодаря электронным устройствам. Электронная система имеет множество явных преимуществ, а также позволяет легче запускать двигатель в зимнее время.

    тличаться в зависимости от модели автомобиля. Электронный блок управления обрабатывает сигналы, поступающие от входных датчиков, воздействуя, в свою очередь, на воспламенитель. Воспламенитель, основой которого является транзистор, — это своеобразная электронная плата, которая включает/выключает зажигание. Когда транзистор открыт, ток идет по первичной обмотке катушки. Если же транзистор закрыт, осуществляется его отсечка, а ток наводится по вторичной обмотке катушки. Электронная система зажигания может иметь различные катушки: одну общую, индивидуальные или сдвоенные. Общие катушки используются в системах, которые имеют распределитель. Непосредственно на свечу устанавливают индивидуальные катушки, поэтому высоковольтные провода в такой системе не используются. Сдвоенные катушки применяют в прямых системах зажигания. Если двигатель имеет четыре цилиндра, на 1-ом и 4-ом, а также на 2-ом и 3-ем цилиндрах устанавливают по одной катушке, каждая из которых отвечает за

    Читайте также  Замена свечей зажигания Лифан х 60

    Системы зажигания: от простой к лучшей!

    Система зажигания является неотъемлемым атрибутом любого бензинового или газового двигателя. При всем многообразии технических нюансов в данном вопросе, все системы зажигания с динамическим распределением подаваемого напряжения можно разделить на контактные и бесконтактные. Нижеследующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам возникновения систем со статическим распределением напряжения (электронное зажигание).

    нный коммутатор. Первоначально такие блоки обладали крайне низкой надежностью (порой даже менее 10 тыс. км.) однако в процессе конструкторских доработок данный параметр был выведен на более-менее приемлемый уровень. Бесконтактные системы зажигания позволили снизить расход топлива, упростить запуск автомобиля в холодное время года, повысить крутящий момент двигателя на малых оборотах и его мощность на высоких, а также несколько уменьшить вредность выхлопных газов благодаря увеличению мощности искры и более полному сгоранию топливно-воздушной смеси. Тем не менее, управление углом опережения зажигания осуществлялось с помощью физических датчиков, входящих в состав трамблера. Прерыватель-распределитель («трамблер») Прерыватель-распределитель зажигания, также известный у автомобилистов под названием «трамблер», является неотъемлемой частью как контактной, так и бесконтактной систем зажигания, пусть во втором случае его конструкция и несколько отличается

    В данной теме рассмотрим, что делать если заливает свечи зажигания Нексии, если они в масле, когда и как поменять свечи, а именно поэтапная и подробная замена свечей зажигания Дэу Нексия с фотографиями.

    Прежде, чем начать, хотелось бы отметить, что для Nexia с 8 и 16 клапанным двигателем (1.5) можно ставить приведенные в конце свечи зажигания. Многие так же ввиду не долговечности эксплуатации (20-40 т.км) интересует, какие свечи Нексия лучше использовать. Для замены мы выбрали NGK 2756 за 80 рублей, т.к. цена позволяет менять их чаще, да и служат они как минимум 20 т.км. Так же при себе нужно иметь шестигранник на 5 и, собственно, свечной ключ на 16.

    Открыв капот и сняв декоративную накладку двигателя 1.5 поочередно выкручиваем каждую свечку предварительно сняв катушку зажигания. Если есть возможность продуйте свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы исключить попадания в него каких-либо грязевых отложений. Сборка в обратном порядке. Хочется отметить — не спешите выкидывать старые, проверьте зазор на свечах. Если к Вас были проблемы, заливает свечи на Нексии 8 или 16 кл, они были в масле так же стоит проверить и высоковольтные провода на свечи.

    Цены и стоимость:
    NGK 2756 — 80 р
    NGK 6465 «V-line 14» — 100 р.
    Denso Q20P-U11 «Nickel» — 60 р.
    Febi 13424 (13414, 13423) — 65 р.
    Bosch 0 242 240 539 «Super» — 85 р.

    Допустимый зазор на свечах Нексия:
    Для двигателей с 4-5 цилиндрами: 0,7-0,9мм
    Для двигателей с 6 цилиндрами: 0,9-1,1 мм.

    Весь процесс замены свечей зажигания на Нексии желательно проводить отключив аккумулятор, если есть вопросы — оставляйте свои комментарии!

    На первый взгляд, довольно бесхитростная деталь, свеча зажигания. Но от неё зависит не только стабильность работы двигателя, но и экономичность, и динамика, и качество запуска. Именно поэтому что попало вкручивать в головку цилиндров не просто не рекомендуется, это опасно. Неправильно подобранная свеча может привести к детонационным процессам в камере сгорания, что в свою очередь, рано или поздно начнёт разрушать двигатель. Чтобы этого не случилось, подберём свечи зажигания для 16-клапанной Дэу Нексия максимально корректно.

    Всем известная желтая коробочка – родная для Нексии свеча NGK BKR6E-11.

    Родные свечи для Нексии 16 клапанов по конструкции ничем не отличаются от сотен и тысяч других свечей.

    Элементов у свечи всего пять:

    1. Контактный вывод для подачи тока высокого напряжения.
    2. Изолятор. Он нужен не только для электроизоляции, он изолирует внешнюю часть свечи, которая сильно нагревается в процессе работы.
    3. Гофрированный участок изолятора просто удерживает колпачок высоковольтного провода.
    4. Резьбовая часть и электроды, между которыми проскакивает искра.
    5. Уплотнительная шайба не даёт газам из камеры сгорания прорваться наружу.

    Внутреннее устройство свечи зажигания.

    Несмотря на довольно простую конструкцию, у свечи зажигания есть масса характеристик , влияющих на искрообразование, на его интенсивность и качество . В первую очередь, это материал, из которого выполнены электроды, а самый важный параметр свечи — калильное число.

    Калильное число

    Калильное число это даже не коэффициент, а некая единица, зависящая от давления в камере сгорания, типа и марки бензина, температуры. Понятно, что все эти показатели для каждого мотора разные. Отличаются они и у Дэу Нексия для 16 и 8-клапанных моторов. С некоторого времени зарубежные производители отказались от конкретного вычисления калильного числа. Сейчас свечи условно делят на горячие и холодные. Холодные применяют на высокофорсированных мощных и оборотистых моторах, а горячие на обычных гражданских.

    Маркировка свечей

    Стандартные обозначения свечей фирмы NGK.

    Кроме этого, на каждой свече есть маркировка. На примере штатной свечи для 16-клапанного мотора Нексии разберёмся в обозначениях.

    На заводе в двигатель устанавливают свечи NGK BKR6E-11 (каталожный номер 96130723), где:

    • ВК — диаметр резьбы свечи составляет 14 мм, а размер шестигранника — 16 мм;
    • R — в свечу вмонтировано сопротивление для подавления радиопомех;
    • 6 — калильное число;
    • Е — резьбовая часть имеет длину 19 мм;
    • 11 — зазор между электродами.

    Другие свечи для 16-клапанного мотора Нексия

    Исходя из данных родной свечи, можно подыскать ей замену. К примеру, для 16-клапанной машины подходит свеча Champion RN9YC. Маркировка Champion похожа на маркировку NGK:

    • R — в свечу вмонтировано сопротивление для подавления радиопомех;
    • N — диаметр резьбовой части 14мм, под ключ на 16 мм;
    • 9 — калильное число;
    • Y — теплоотводящий изолятор выступает за торец корпуса;
    • С — центральный электрод с медным покрытием.

    АУ17ДВРМ-10 – свечи бюджетной категории российского производства.

    Выводы

    Кроме этих свечей хорошо показали себя AC Delco FR2LS , Champion RC12YC5 и отечественный очень недорогой аналог АУ17ДВРМ-10 . Удачного всем выбора и стабильной искры в любое время года!

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: